Также власти размышляют над внедрением «гибких» систем оплаты проезда, позволяющих сэкономить на проезде.
В Костроме подвели итоги внедрения электронных транспортных карт. Пока ими пользуются только льготники. Есть в этом нововведении плюсы: не нужно предъявлять кондуктору документы, подтверждающие льготы.
Сократилось количество случаев использования поддельных проездных документов гражданами, не обладающими правом на льготы. Перевозчики получили дополнительную возможность контролировать работу кондукторского состава, — говорят в управлении транспорта.
Из минусов – пожилым людям сложно было вникнуть в эту электронную систему. Они привыкли действовать по старинке. Как пользоваться этими проездными, людям объясняли по «горячей линии». Поступило больше тысячи двухсот звонков.
«Валидаторная реформа» в цифрах:
· С 21 февраля по 10 марта продано 12 тысяч 903 электронных проездных;
· 12 тысяч 122 карт купили пенсионеры;
· 553 – школьники;
· 228 – студенты;
· количество пополненных на апрель карт составляет более 13 тысяч
единиц;
· на вооружении костромских кондукторов – 400 валидаторов;
· за первый месяц «валидаторной реформы» совершено 551 тысяч 66 льготных поездок;
· в день картами пользуются 8 тысяч 64 человека;
Пока эти проездные – временные. Не персонифицированные. В течение 3-4 месяцев изготовят постоянные карты. А потом начнут переводить на новую систему всех остальных.
Кроме того, прорабатывается вопрос оплаты проезда банковскими картами различных платежных систем, а также внедрения «гибких» систем оплаты проезда, позволяющих гражданам сэкономить на проезде.
Для многих костромичей безналичная оплата проезда станет приятным новшеством. Такой способ действует во многих российских городах.













