В новый центр компания набирает сотрудников.
В новый центр компания набирает сотрудников.
В августе в Костроме начал работу единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком», который осуществляет обработку претензий клиентов и сервисных запросов, сообщает ОАО "Ростелеком". Основная цель создания центра — повышение оперативности и качества решения вопросов клиентов.
Сейчас Единый расчетно-сервисный центр (ЕРСЦ) обслуживает абонентов Костромской и Ярославской областей, а в 2014 году он будет обрабатывать заявки абонентов всего Центрального федерального округа.
Основной функционал ЕРСЦ состоит в обработке вопросов и претензий клиентов, которые невозможно решить во время разговора со специалистом так называемой «первой линии», то есть в режиме он-лайн (консультации в Центрах продаж и обслуживания клиентов, обращения в call-центр), а требует использования баз данных для поиска информации, проведения дополнительного анализа проблемы и подготовки ответа по претензиям абонентов.
«Мы нацелены на максимально оперативное и эффективное решение проблем клиентов, — отмечает заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Константин КУЗНЕЦОВ. – В данном случае, централизация функций в ЕРСЦ позволит ввести единый высокий стандарт качества обработки обращений, повысить оперативность работы, в том числе, за счет эффективной системы обучения и оценки персонала. Таким образом, клиенты компании будут более оперативно получать необходимую информацию и решение вопросов в области оказания услуг связи».
Создание единых центров обслуживания — это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и эффективное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами взаимодействия с клиентами.
Важным фактом является и то, что создание ЕРСЦ решит не только производственные задачи «Ростелекома», но и создаст дополнительные рабочие места в Костроме.
Планируется, что к моменту полного запуска центра — начало следующего года — количество сотрудников составит более 100 человек.
Для новых сотрудников предусмотрено корпоративное обучение, удобный график работы, возможность профессионального и карьерного роста.
Резюме на вакансии в ЕРСЦ принимаются на [email protected]
Последние новости рубрики
Мохнатого зверька отдают в добрые руки совершенно бесплатно. На одном из сайтов по размещению объявлений пытаются пристроить енотовидную собаку. В…
Пополнение случилось 26 апреля. Сотрудники зоопарка засняли малыша на видео. Интересно, что новорожденные верблюды делают первые шаги уже в день…
Соответствующее решение в отношении объекта культурного наследия Костромской области принял суд. Речь идет о «Лавке торговой» на улице Ленина, дом…