Губернатор Сергей Ситников поставил задачу профильному департаменту усовершенствовать работу центра соцвыплат – сообщает пресс-служба администрации региона.
Поводом стали многочисленные обращения костромичей. Люди жалуются на длительные сроки рассмотрения заявлений на получение пособий. И это несмотря на то, что чиновниками были предприняты меры для сокращения очередей.
По сравнению с прошлым годом очередность по рассмотрению заявлений от граждан на получение соцвыплат значительно сократилась. Работники центра социальных выплаты работают, в том числе, и в выходные дни. Дополнительно усилена работа «горячей линии» по приему обращений и вопросов от граждан. Число принимаемых ежедневно звонков увеличено с 400 до 500, — доложила директор департамента по труду и социальной защите населения Костромской области Елена Журина.
Губернатор поручил руководителя департамента лично выехать в центр социальных выплат и на месте оценить работу организации.
Необходимо выехать на место и посмотреть алгоритмы принятия решений, используемые технические и технологические решения. Сегодня большое количество обращений идет, в том числе, от граждан, по которым вопрос с выплатами решался еще в прошлом году. Этот процесс должен быть полностью автоматизирован. Кроме того, прошу разобраться с условиями организации работы специалистов центра соцвыплат. Объемы работы значительно выросли, число специалистов тоже выросло, поэтому надо принимать решение о расширении центра, либо о переезде в новое здание, — отметил Сергей Ситников.
Последние новости рубрики
Конструкция была возведена самовольно. Администрация Костромы провела проверки и подала иск с требованием признать автомойку самовольной постройкой и потребовать от…
Теперь у общественного пространства, которое уже давно полюбилось костромичам, есть собственное имя — «Парк семей защитников Отечества». Соответствующая вывеска появилась…
В Нее из-за сильных осадков обрушилась часть пешеходной зоны на временном мосту. Местные жители опасаются, что новые дожди могут смыть…