Дороги ремонтируют с использованием технологии холодного асфальта.
Так что дорожники не боятся, если вдруг нагрянут холода. Преимущество нового способа – возможность дорожного ремонта при более низких температурах. С холодным асфальтом можно работать при минус 10 градусах. Благодаря специальным химическим добавкам, наполнителям и так называемым пластификаторам он обладает высокими показателями по морозоустойчивости и вязкости, которая только улучшается при понижении температуры воздуха.
Технология использования холодного асфальта проста и применяется для ликвидации аварийных выбоин и ям. Асфальт укладывается прямо на поверхность, без грунтовки и без подрубки края ямы или выбоины, — говорится в сообщении.
Дорожное движение во время ремонтных работ надолго прерывать не собираются.
Последние новости рубрики
1 мая на массовых мероприятиях, посвященных празднику весны и труда, гуляющие могли видеть сотрудников правоохранительных органов с непривычными приспособлениями. Патрулирующие…
13 и 14 мая костромичи смогут помолиться перед святыней о Победе. Казанский образ Божией Матери, хранящийся в Казанском соборе на…
Анкету девушки из Костромы отобрали для участия в отборе участников вокального телевизионного проекта. Ранее K1NEWS.RU сообщал, что галичанка Виктория Морозова отправляется на…