Дороги ремонтируют с использованием технологии холодного асфальта.
Так что дорожники не боятся, если вдруг нагрянут холода. Преимущество нового способа – возможность дорожного ремонта при более низких температурах. С холодным асфальтом можно работать при минус 10 градусах. Благодаря специальным химическим добавкам, наполнителям и так называемым пластификаторам он обладает высокими показателями по морозоустойчивости и вязкости, которая только улучшается при понижении температуры воздуха.
Технология использования холодного асфальта проста и применяется для ликвидации аварийных выбоин и ям. Асфальт укладывается прямо на поверхность, без грунтовки и без подрубки края ямы или выбоины, — говорится в сообщении.
Дорожное движение во время ремонтных работ надолго прерывать не собираются.
Последние новости рубрики
16 июля в областном центре состоится фестиваль утренней музыки «Проснись и пой». Кострома — четвертый город из десяти, который принимает…
Участники местного отделения РГО проводят раскопки на территории святыни. Уже удалось обнаружить несколько интересных находок 13-15 века. Артефакты помогут археологам…
Голосование в этом году будет проходить в течение трех дней: 12, 13 и 14 сентября с восьми утра до восьми…