Но большинство из них признались в ненависти к двигателю торговли.
По данным сервиса SuperJob, 58% жителей региона совершают покупки под воздействием рекламы. Чаще всего это продукты питания (6%), косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%). Еще 3% опрошенных приобретают электронику, по 2% —сладости и лекарства, по 1% — детские товары, безалкогольные напитки и бытовую химию, а также обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Костромички под влиянием рекламы обзаводятся косметикой, парфюмерией и одеждой. Мужчины доверяют рекламе продуктов и гаджетов.
59% опрошенных ненавидят рекламу, она вызывает у них раздражение. Тем не менее, есть ролики, которые запоминаются всем. В первую очередь речь идет о социальной рекламе (4%), еще 3% опрошенных отметили, что им нравится веселая и смешная реклама.
Фото: Image by master1305 on Freepik
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…