Но большинство из них признались в ненависти к двигателю торговли.
По данным сервиса SuperJob, 58% жителей региона совершают покупки под воздействием рекламы. Чаще всего это продукты питания (6%), косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%). Еще 3% опрошенных приобретают электронику, по 2% —сладости и лекарства, по 1% — детские товары, безалкогольные напитки и бытовую химию, а также обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Костромички под влиянием рекламы обзаводятся косметикой, парфюмерией и одеждой. Мужчины доверяют рекламе продуктов и гаджетов.
59% опрошенных ненавидят рекламу, она вызывает у них раздражение. Тем не менее, есть ролики, которые запоминаются всем. В первую очередь речь идет о социальной рекламе (4%), еще 3% опрошенных отметили, что им нравится веселая и смешная реклама.
Фото: Image by master1305 on Freepik
Последние новости рубрики
Первые 62 костромича, оплатившие строительство жилья, но не получившие его в поселке Первом, записались на консультации в администрацию города. Одни…
Накануне праздников появилось немало сезонных вакансий. Специалисты сервиса SuperJob рассказали, где можно найти подработку перед Новым годом и сколько за…
Костромской ансамбль «Казачья новь» стал призером Международного конкурса-фестиваля «Пока мы едины – мы непобедимы». Конкурс проходил в Краснодаре с 23…