Но большинство из них признались в ненависти к двигателю торговли.
По данным сервиса SuperJob, 58% жителей региона совершают покупки под воздействием рекламы. Чаще всего это продукты питания (6%), косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%). Еще 3% опрошенных приобретают электронику, по 2% —сладости и лекарства, по 1% — детские товары, безалкогольные напитки и бытовую химию, а также обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Костромички под влиянием рекламы обзаводятся косметикой, парфюмерией и одеждой. Мужчины доверяют рекламе продуктов и гаджетов.
59% опрошенных ненавидят рекламу, она вызывает у них раздражение. Тем не менее, есть ролики, которые запоминаются всем. В первую очередь речь идет о социальной рекламе (4%), еще 3% опрошенных отметили, что им нравится веселая и смешная реклама.
Фото: Image by master1305 on Freepik
Последние новости рубрики
Романтическое событие произошло прямо посреди футбольного матча на костромском стадионе «Урожай»: молодой человек попросил девушку стать его женой. Это случилось…
Христианский праздник отмечается 14 октября в память о помощи, которую оказала Богородица верующим в Константинополе. Случилось это больше тысячи лет…
9 октября ресторан «Гроза» из Костромы занял I место в престижной международной премии «WHERETOEAT CENTER», а костромской ресторан «Сыровар» —…