Основная цель рекламных сообщений оператора направлена на информирование абонентов о тарифах и услугах, а также о понятной и прозрачной системе тарификации компании.

Основная цель рекламных сообщений оператора направлена на информирование абонентов о тарифах и услугах, а также о понятной и прозрачной системе тарификации компании.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удовлетворен решением УФАС России по Санкт-Петербургу по применению законодательства о рекламе, сообщает Tele2. Антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу оператора.

Tele2 удовлетворена решением УФАС по Санкт-Петербургу не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу тарифного плана «Оранжевый». Ранее прецедентное решение по аналогичной жалобе уже было вынесено УФАС России по Нижегородской области – антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении.

Основная цель рекламных сообщений оператора – «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает» – направлена на информирование абонентов о тарифах и услугах, а также о понятной и прозрачной системе тарификации компании. Этот принцип заложен в коммуникационной платформе Tele2 и является ключевым при реализации рекламных кампаний.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие и самобытные образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.

«Реклама услуг связи, как и реклама финансовых услуг, должна содержать все условия, на которых предоставляется эта услуга. Мечта любого потребителя, чтобы «звездочки», которые так усложняют подсчет реальной стоимости или тарифа или кредита, ушли в прошлое», — отметил в ходе обсуждения этого вопроса член общественного совета, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим ВЛАДИМИРОВ.

«Мы удовлетворены решением региональных отделений УФАС. Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы убеждены, что услуги мобильной связи должны предоставляться честно, без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. Такие правила ведения бизнеса делают отрасль прозрачнее. В этом заинтересованы и клиенты, и операторы, и рынок в целом», — прокомментировал коммерческий директор Tele2 Роман Володин.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vkontakte.ru/tele2

Последние новости рубрики

17:10, 09 сентября 2025

Ровно 97 лет назад, 9 сентября 1928 года, вышла в эфир первая радиопередача. В Костроме родилось радиовещание. До 1920-х годов…

16:40, 09 сентября 2025

Главный санитарный врач Костромской области Александр Кокоулин подписал постановление о начале иммунизации против гриппа. Медики планируют привить от опасной сезонной…

15:40, 09 сентября 2025

Социальная мера поддержки положена всем родителям первоклашек, независимо от их уровня дохода. Партнер проекта «СЕМЬЯ-2025» на портале К1NEWS.RU: Центр здоровья…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...