КГУ разработал обновленный фирменный стиль.
Дизайнеры создали яркий логотип единого вуза, цветовую палитру и особенные шрифты.
— Зачем и почему? Чтобы привнести новаторство в длинную историю вуза, использовались темы авангарда, модерна и молодости, — сообщили на странице вуза в соцсети.
На прямой линии, которая состоялась недавно, и.о. ректора КГУ Денис Чайковский сообщил:
— Мы провели опрос, получили обратную связь о том, что прошлый логотип воспринимается всё-таки архаично. Он очень классический, он очень лаконичный, не задает ключевого смыслового наполнения.
Прежний фирменный стиль и логотип в виде ладьи разрабатывали преподаватели и студенты творческих направлений подготовки университета. Было это 7 лет назад, вскоре после объединения двух вузов Костромы — «технолога» и «педа».
К новой версии логотипа привлекли дизайнеров не из вуза, объяснив это тем, что для студентов и преподавателей важнее уделять время учебе.
— Руководством вуза было решено, что в первую очередь необходимо направить силы на обучение. Но мы понимаем желание принять участие в дизайне, именно поэтому студенты института дизайна и технологий будет входить в следующие проектные группы, например, вбольшой коворкинг на базе КГУ, — сообщили в университете.
Новый фирменный мерч студенты КГУ уже могут получить, участвуя в активностях вуза.
Фото: КГУ.
Последние новости рубрики
Теперь самые важные для учебы документы — зачетные книжки и студенческие билеты — не придется носить с собой. С 25…
Среди выпускников школ Костромы самое популярное направление в 2024 году — информационные технологии. К такому выводу пришли специалисты сервиса SuperJob*…
На днях в областном центре завершился региональный этап 12-го сезона образовательного телепроекта «Умницы и умники». Традиционно в этом году одаренные…