КГУ разработал обновленный фирменный стиль.
Дизайнеры создали яркий логотип единого вуза, цветовую палитру и особенные шрифты.
— Зачем и почему? Чтобы привнести новаторство в длинную историю вуза, использовались темы авангарда, модерна и молодости, — сообщили на странице вуза в соцсети.
На прямой линии, которая состоялась недавно, и.о. ректора КГУ Денис Чайковский сообщил:
— Мы провели опрос, получили обратную связь о том, что прошлый логотип воспринимается всё-таки архаично. Он очень классический, он очень лаконичный, не задает ключевого смыслового наполнения.
Прежний фирменный стиль и логотип в виде ладьи разрабатывали преподаватели и студенты творческих направлений подготовки университета. Было это 7 лет назад, вскоре после объединения двух вузов Костромы — «технолога» и «педа».
К новой версии логотипа привлекли дизайнеров не из вуза, объяснив это тем, что для студентов и преподавателей важнее уделять время учебе.
— Руководством вуза было решено, что в первую очередь необходимо направить силы на обучение. Но мы понимаем желание принять участие в дизайне, именно поэтому студенты института дизайна и технологий будет входить в следующие проектные группы, например, вбольшой коворкинг на базе КГУ, — сообщили в университете.
Новый фирменный мерч студенты КГУ уже могут получить, участвуя в активностях вуза.
Фото: КГУ.
Последние новости рубрики
Студентка третьего курса Высшей IT-школы Костромского государственного университета Нина Романова одержала победу во Всероссийском конкурсе «Специальная стипендия имени Евгения Касперского»….
Сроки строительства нового учебного заведения в поселке Караваево Костромского района сдвинули из-за неспешного подрядчика. Изначально школу планировали сдать в эксплуатацию…
Российское общество «Знание» опубликовало список финалистов четвертого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Ими стали 140 участников из 52 регионов. В их числе…