Маркетологи находятся в постоянном поиске новых решений и более эффективных методик привлечения новой заинтересованной аудитории к покупкам и заказам. Несмотря на это классические рассылки по электронной почте и через СМС остаются востребованными. Кроме того, статистика показывает, что у них есть серьезные перспективы в будущем:
- Email Use 2017 – US Report — подтверждено, что более 60% клиентов старше 25 лет отдают предпочтение электронной почте, когда хотят получить свежую информацию от бренда;
- DMA and Demand Metric — указал, что окупаемость для email-рассылки в 2016 году была в 4 раза выше, чем в любом другим виде маркетинга;
- Statista — сделала прогноз, согласно которому в 2021 году количество емейл-пользователей вырастет до 4,1 млрд человек, а это потенциальные получатели рекламной и маркетинговой информации.
Интересно разобраться, в чем заключается такая значительная привлекательность email- и SMS-рассылки?
Долгосрочность: сообщение будет прочитано тогда, когда получатель заинтересован в нем
Особенность электронной почты – письма в ней хранятся довольно долго. Если получатель рассылки не прочитал рекламное сообщение в день его получения, это не значит, что оно не достигло цели. Человек знает, что его почта рассортирована и при необходимости он может обратиться к письму, которое может ему помочь в получении информации. Бывают случаи, когда клиент обращается с заказом даже через несколько месяцев после того, как ему была предложена акция или услуга.
Персонализация: при обращении к адресату вы можете использовать реальное имя
Одним из преимуществ СМС- и email-рассылок является то, что в базе данных может храниться различная информация о клиенте – имя, день рождения, семейное положение, количество детей и т. д. Все это позволяет делать рекламу более индивидуальной: даже в одном проекте сообщения для различных клиентов могут отличаться некоторыми элементами. Этот фактор важен, так как получатель воспринимает информацию от рекламодателя как личную: письмо пришло на личную почту, обращение ведется к нему персонально, предложения актуальны для его жизни.
Автоматизация: рассылка настраивается под индивидуальные параметры
Несмотря на сложность и разветвленность схемы рассылки, после ее настройки специалистами большая часть работы будет выполнена автоматически. Руководителю останется лишь контролировать и анализировать статистику.
Понятно, что email- и SMS-рассылки пользуются спросом и остаются полезными для производителей и продавцов.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВХОДЯЩИЕ»
143909, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БАЛАШИХА, ПРОЕЗД ПОКРОВСКИЙ, ВЛАДЕНИЕ 1, ЛИТЕРА Б1, ЭТ/ПОМ 1/14, ОГРН: 1195053001417, Дата присвоения ОГРН: 11.01.2019, ИНН: 5001123029
Последние новости рубрики
Участники поисковой экспедиции «Поиск-МГИВ» Сибирского кадетского корпуса обратились к местным жителям с просьбой о помощи в розыске родственников двух бойцов,…
На популярном сайте объявлений появился необычный лот — электрогитара с автографами бывшего фронтмена легендарной группы «Король и Шут» и музыкантов…
Тепло, солнце, беззаботность, отдых, свобода и приятные эмоции. Все это – летний вайб. K1NEWS.RU подготовил интересную подборку, где можно не…