Все новости Костромы
14:10, 11 сентября 2021

Маркетологи находятся в постоянном поиске новых решений и более эффективных методик привлечения новой заинтересованной аудитории к покупкам и заказам. Несмотря на это классические рассылки по электронной почте и через СМС остаются востребованными. Кроме того, статистика показывает, что у них есть серьезные перспективы в будущем:

  • Email Use 2017 – US Report — подтверждено, что более 60% клиентов старше 25 лет отдают предпочтение электронной почте, когда хотят получить свежую информацию от бренда;
  • DMA and Demand Metric — указал, что окупаемость для email-рассылки в 2016 году была в 4 раза выше, чем в любом другим виде маркетинга;
  • Statista — сделала прогноз, согласно которому в 2021 году количество емейл-пользователей вырастет до 4,1 млрд человек, а это потенциальные получатели рекламной и маркетинговой информации.

Интересно разобраться, в чем заключается такая значительная привлекательность email- и SMS-рассылки?

Долгосрочность: сообщение будет прочитано тогда, когда получатель заинтересован в нем

Особенность электронной почты – письма в ней хранятся довольно долго. Если получатель рассылки не прочитал рекламное сообщение в день его получения, это не значит, что оно не достигло цели. Человек знает, что его почта рассортирована и при необходимости он может обратиться к письму, которое может ему помочь в получении информации. Бывают случаи, когда клиент обращается с заказом даже через несколько месяцев после того, как ему была предложена акция или услуга.

Персонализация: при обращении к адресату вы можете использовать реальное имя

Одним из преимуществ СМС- и email-рассылок является то, что в базе данных может храниться различная информация о клиенте – имя, день рождения, семейное положение, количество детей и т. д. Все это позволяет делать рекламу более индивидуальной: даже в одном проекте сообщения для различных клиентов могут отличаться некоторыми элементами. Этот фактор важен, так как получатель воспринимает информацию от рекламодателя как личную: письмо пришло на личную почту, обращение ведется к нему персонально, предложения актуальны для его жизни.

Автоматизация: рассылка настраивается под индивидуальные параметры

Несмотря на сложность и разветвленность схемы рассылки, после ее настройки специалистами большая часть работы будет выполнена автоматически. Руководителю останется лишь контролировать и анализировать статистику.

Понятно, что email- и SMS-рассылки пользуются спросом и остаются полезными для производителей и продавцов.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВХОДЯЩИЕ»
143909, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БАЛАШИХА, ПРОЕЗД ПОКРОВСКИЙ, ВЛАДЕНИЕ 1, ЛИТЕРА Б1, ЭТ/ПОМ 1/14, ОГРН: 1195053001417, Дата присвоения ОГРН: 11.01.2019, ИНН: 5001123029

Последние новости рубрики

17:15, 15 декабря 2024

Работы на окраине райцентра уже начались. Несколько поколений выросли в домах, где жильцам до последнего времени приходилось пользоваться выгребными ямами….

16:35, 15 декабря 2024

Урожай цитрусовых собирают не на рынке и не в супермаркете. Похвастались ярко-оранжевыми и пока еще зелеными ароматными плодами в Костромском…

15:45, 15 декабря 2024

В прошлом году такая ель была одна — в Солигаличе. Об этом писал K1NEWS.RU, после чего новость попала в федеральные…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...