В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 Февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам –подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди презентов мужчинам на День защитника Отечества стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 Февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными показателями января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали «Футболки» (+149%), далее следуют «Подарки мужчинам» (+87%)— сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и комплекты для мойки автомобиля, а также инструменты.
Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.
Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах приобретали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69%).
Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях заказывали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.
Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 Февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.
При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их приобретали на 8% чаще, чем к 23 Февраля. Также к женскому празднику чаще покупали планшеты (+23%). А вот к 23 Февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).
Фото: выкуплены МегаФоном на сервисе Шутерсток.
Последние новости рубрики
Сбои в работе операторов сотовой связи возможны из-за мер безопасности. В юбилейный День Победы в Москве соберутся зарубежные гости, в…
Сопредседатель Костромского регионального Совета сторонников, председатель Костромской регионального отделения «Российского союза ветеранов Афганистана», участник событий «Крымской весны» Владимир Кириллович Внуков…
Ушастый всю зиму простоял на Шаговском пруду. Прохожие жалели бронзового бедолагу в летнем мундире и постоянно его утепляли: то крохотную…