Все новости Костромы
17:05, 17 февраля 2018

Современные АЗС в России, да и по всему миру, уже давно предлагают автовладельцам использование альтернативного варианта оплаты горючего — топливную карту. Практически все крупные нефтеперерабатывающие компании, а также сети автозаправочных станций предлагают свою собственную разновидность пластиковых карт, ориентированных на автоматизацию и оплату заправки.

Обычно «пластик» содержит электронный микрочип, на котором записана ключевая информация, позволяющая производить расчеты.

Для чего нужна топливная карта?

Любая пластиковая топливная карточка, выпущенная российской или иностранной компанией, дает следующие преимущества:

●        возможность быстрой заправки качественным топливом;

●        круглосуточный доступ к Личному Кабинету;

●        возможность управлять расходами в полном объеме;

●        наличие скидок и бонусов при оплате топливных расходов — подробно

Но самое главное, что способно отличить топливную карту от любой другой — это применение в качестве единицы расчета литра топлива, а не какой-либо мировой валюты. Такая карточка не только позволяет держать под контролем собственные траты на топливо, но и получать массу привилегий на автозаправочных станциях, к которым карточка принадлежит. А если речь идет об учете топливных расходов предприятия, то именно топливная карта позволяет обеспечить оптимальный подход к покупке горюче-смазочных материалов.

Почему топливные карты необходимы юридическим лицам?

В случае, если речь идет о предприятии, сотрудники которого имеют возможность пользоваться оплачиваемыми ГСМ, топливная карта позволит свести расходы к минимуму и исключить риск хищения или растраты горючего. Дело в том, что расходы по такой карточке можно легко проконтролировать, а также привязать к региону, виду топлива и его количеству, ограничить сумму оплаты и указать те заправки, где можно будет приобретать ГСМ. Юридическим лицам топливная карта к тому же позволяет вернуть НДС. Все это дает возможность включить расходы на горючее в себестоимость товара или услуги.

Устраняется необходимость ведение топливного учета отдельными документами на каждого сотрудника или отдел. Все операции, которые совершались по карте, можно выгрузить единым отчетом из Личного Кабинета. При этом на каждую компанию количество учетных записей не ограничивается. Руководитель вправе создать одну «учетку» для себя или бухгалтера без возможности пользователям топлива просматривать отчеты водителей транспорта, принадлежащего компании.

Это позволит проконтролировать расход топлива и увидеть, где и когда заправлялся водитель, не было ли использовано горючее вне рабочих целей.
Топливная карта имеет те же степени защиты, что и обычный банковский «пластик», то есть, ее использование непременно должно подтверждаться введением пин-кода, который будет известен только пользователю.

Какими бывают топливные карты?

В Российской Федерации допускаются к обращению два вида топливных карт:

●        Однобрендовые, выпущенные определенной компанией и дающие возможность заправляться исключительно на ее АЗС. Среди достоинств можно назвать возможность получения качественного обслуживания, начисление бонусов и скидок, а также наличие персонального менеджера. Например, выпускают собственные карты АЗС «Роснефть», «Газпром», «Лукойл» и другие.

●        Мультибрендовые карточки позволяют заправляться на любой заправочной станции без привязки к определенной сети АЗС. Привлекательны тем, что лишают водителя необходимости разыскивать заправку в незнакомом городе, что существенно прибавляет уверенности за рулем.

Если работник не имеет необходимости постоянно перемещаться по стране и за ее пределами, карту можно привязать к определенному региону, что позволит руководителю предприятия избежать ненужных трат, если работник решит воспользоваться картой по своему усмотрению.

Достоинства топливной карты

При грамотном обращении топливные карты любого типа способны принести массу пользы как физическому лицу, так и предприятиям. Среди основных преимуществ использования «пластика»:

●        возможность вернуть НДС;

●        экономия времени на заправке;

●        подробный контроль ГСМ;

●        возможность включения трат на ГСМ в себестоимость продукции.

Юридические и физические лица, как правило, приобретают карты с разными целями. Так, крупные и мелкие предприятия могут рассчитывать на экономию средств на ГСМ и возврат НДС, а физические лица имеют возможность получить привлекательные скидки и бонусы. Но одно точно очевидно: карта дает возможность получить выгоды всем тем, кто вынужден много тратить на горюче-смазочные материалы.

При выборе карты следует сравнить, что именно предлагает та или иная компания. Возможно, вас привлечет РН-карт, а может быть, какая-то другая, имеющая для пользователя больше преимуществ.

Последние новости рубрики

15:35, 28 марта 2024

В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…

14:25, 28 марта 2024

В Костромской области определили базовые поликлиники и больницы, в которых ветераны боевых действий смогут быстро проходить ежегодную диспансеризацию. По инициативе…

13:25, 28 марта 2024

Работники костромской библиотеки № 6 сделали трогательный мультик о знаменитой местной собаке Бобке. Памятник этому героическому песику, который служил в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...