Ежемесячно оператор связи фиксирует более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества.
Ежемесячно оператор связи фиксирует более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества.
Европейский оператор мобильной связи Москва – Tele2 подводит промежуточные итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. В первом полугодии компания получила и обработала более 4 тысяч обращений абонентов о мошенничеств, сообщает менеджмент компании.
Наиболее распространёнными видами мошенничества являются SMS-рассылки о выигрыше ценного приза – 40 процентов, ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт – 45 процентов, а также сообщения с просьбой положить денег на телефон или вернуть ошибочно перечисленные средства – 12 процентов.
«Мы ведем постоянный мониторинг и анализ новых видов мошенничества, ужесточаем требования к контент-провайдерам, что позволяет нам эффективно бороться с причиной проблемы. Для информирования клиентов на сайте компании создан специальный раздел «Мобильное мошенничество», — прокомментировал директор по продуктам Tele2 Россия Роман ВОЛОДИН.
Ежемесячно в центре Tele2 фиксируется более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества. За полгода компания — оператор связи компания вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников около 450 тысяч рублей.
Последние новости рубрики
Второй по счету подрядчик, выигравший закупку на изготовление и монтаж модульного здания мотоклуба в поселке Красное-на-Волге, внесен в реестр недобросовестных…
Сомнительная слава тренера, который в Москве обучал мужчин тому, как правильно домогаться девушек, долетела и до Костромы. Следственный комитет Москвы…
По поручению губернатора Сергея Ситникова все необходимые документы для присвоения спортивной школе имени Г. А. Ярцева уже оформлены. После досрочного…