Компания перешла на новую рекламную платформу «Честность».
Компания перешла на новую рекламную платформу «Честность».
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность», сообщает пресс-служба Tele2. В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.
На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль»,− так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.
Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.
Tele2выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям брендаTele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Последние новости рубрики
Еще несколько лет назад соцсети задавали строгие правила того, каким должен быть «правильный» дом: идеально выверенные палитры, ровные линии, пустые…
Житель областного центра на популярной интернет-площадке предлагает купить коллекцию археологических артефактов, датируемых XII-XIII веками. Речь идет о подвеске, созданной предположительно…
Команда краеведческого проекта «Галичский декор» установила на набережной в Галиче деревянный наличник в натуральную величину. Он создан в традициях «рыбновских»…