Для удобства абонентов создали специальный сервис.
Для удобства абонентов создали специальный сервис.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым среди российских сотовых компаний предложил абонентам воспользоваться MNP (услуга переносимости номеров) не только в своих фирменных супермаркетах связи, но в салонах партнеров, сообщили в компании. С июня 2014 года в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сетиTele2 с сохранением своего привычного мобильного номера (услуга MNP).
Прием заявлений в магазинах партнера стартовал месяц назад, но услуга уже начала пользоваться спросом. Tel
e2 получила несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России.
Tele2 запустила услугу переноса номера 1 декабря 2013 года. Теперь заявления на переход к оператору принимаются в фирменных салонах Tele2 и «Связного».
Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.
Последние новости рубрики
Сроки строительства нового учебного заведения в поселке Караваево Костромского района сдвинули из-за неспешного подрядчика. Изначально школу планировали сдать в эксплуатацию…
Более 14 тысяч костромичей решили в конце 2024 года найти рабочее место получше. Такую статистику представили аналитики платформы hh.ru. Количество…
Четырнадцать смартфонов и кое-что еще житель Республики Коми намеревался подарить близким. Но все они остались без презентов, а благодетель —…