Для удобства абонентов создали специальный сервис.
Для удобства абонентов создали специальный сервис.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым среди российских сотовых компаний предложил абонентам воспользоваться MNP (услуга переносимости номеров) не только в своих фирменных супермаркетах связи, но в салонах партнеров, сообщили в компании. С июня 2014 года в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сетиTele2 с сохранением своего привычного мобильного номера (услуга MNP).
Прием заявлений в магазинах партнера стартовал месяц назад, но услуга уже начала пользоваться спросом. Tel
e2 получила несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России.
Tele2 запустила услугу переноса номера 1 декабря 2013 года. Теперь заявления на переход к оператору принимаются в фирменных салонах Tele2 и «Связного».
Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.
Последние новости рубрики
7% родителей до сих пор не решили, чем порадуют учеников во время каникул. По данным опроса, проведенного сервисом по поиску…
Владелец приобрел старинное здание по результатам аукциона. Объект культурного наследия федерального значения находится на ул. Островского, 9 в областном центре….
Сергей Ситников усадил стороны за стол переговоров. По данным департамента экономического развития, на предприятии возник конфликт по использованию имущества между…