Для удобства абонентов создали специальный сервис.

Для удобства абонентов создали специальный сервис.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым среди российских сотовых компаний предложил абонентам воспользоваться MNP (услуга переносимости номеров) не только в своих фирменных супермаркетах связи, но в салонах партнеров, сообщили в компании. С июня 2014 года в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сетиTele2 с сохранением своего привычного мобильного номера (услуга MNP).

Прием заявлений в магазинах партнера стартовал месяц назад, но услуга уже начала пользоваться спросом. Tel

e2 получила несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России.

Tele2 запустила услугу переноса номера 1 декабря 2013 года. Теперь заявления на переход к оператору принимаются в фирменных салонах Tele2 и «Связного».

Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.

Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.

Последние новости рубрики

16:15, 18 мая 2025

7% родителей до сих пор не решили, чем порадуют учеников во время каникул. По данным опроса, проведенного сервисом по поиску…

15:30, 18 мая 2025

Владелец приобрел старинное здание по результатам аукциона. Объект культурного наследия федерального значения находится на ул. Островского, 9 в областном центре….

13:15, 18 мая 2025

Сергей Ситников усадил стороны за стол переговоров. По данным департамента экономического развития, на предприятии возник конфликт по использованию имущества между…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...