Все новости Костромы
12:20, 12 февраля 2015

Федеральная кампания стартовала в декабре 2014 года.

Федеральная кампания стартовала в декабре 2014 года.

Альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в регионе, сообщает руководство «Tele2 Кострома». В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта — научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств. За период с начала кампании специальный сайт zahvost.ru посетили множество костромичей, которые оставили на нем информацию об обнаруженных несоответствиях.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга» − подключение опций без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. Третье место заняла «Роковая ошибка» − неверная комбинация USSD-команд, приводящая к активации ненужных абоненту платных услуг.

Оставить на сайте свои комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

В поддержку кампании «Сезон открыт» в период с 21 января по 14 февраля Tele2 проводит мастер-классы для абонентов в ТРК «Коллаж». На них промоутеры-консультанты научат всех желающих разбираться в детализации счета с помощью специальных планшетов, а также расскажут о возможностях экономии на услугах мобильной связи.

«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Любое обращение пользователя дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее», — рассказывает коммерческий директор Tele2 Кострома Евгений ШИШКИН.

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную кампанию «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принцип честности и открытости, информируя обо всех без исключения условиях оказания услуг и их стоимости.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vkontakte.ru/tele2

Последние новости рубрики

10:40, 29 марта 2024

С такой инициативой выступил старший по дому, заручившись поддержкой части зарегистрированных жителей. Речь идет о доме на Профсоюзной 25/2 в…

10:12, 29 марта 2024

Информация об увольнении с поста руководителя регионального департамента здравоохранения Николая Гирина, которую утром 29 марта сообщило одно из костромских интернет-СМИ,…

08:35, 29 марта 2024

Плитки вместе со штукатуркой обвалились в комнате старшего сына женщины. Ранее K1NEWS.RU писал об инциденте, который произошел в конце февраля….

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...