Все новости Костромы
14:40, 13 августа 2015

В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94 процента.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июлеэтогогода уровень удовлетворенности абонентовсервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольныхкачеством обслуживания,осталось минимальным– 1,5%.

В 2014 году в рамках создания совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома» был запущен проект по централизации обслуживания абонентов в контактных центрахTele2. Компания расширила уже существующие площадки в Ростове-на-Дону и Челябинске, а такжеоткрыла две новые в Саранске и Иркутске. Благодаря включениюпоследних в уже существующую архитектуру контактных центров оператор сократил до 30% расходов на строительство. В результате Tele2создала единую,легкоуправляемую систему, в которой все элементы технически взаимозаменяемы.

Для того чтобы поддержать сложные процессы, связанные с переводом абонентов «Ростелекома» на обслуживание в Tele2, с запусками скоростного мобильного интернета и выходом в новые регионы, компания увеличила штат специалистов контактного центра в три раза. Сегодня 1500 сотрудников Tele2 обслуживают в год около 40 млн звонков общей продолжительностью 75 млн минут.

Текущая архитектура контактных центровTele2 помогает оптимально распределять трафик макрорегионов между ними. Единая система планирования и управления человеческими ресурсами позволяет максимально эффективно, с учетом различных часовых поясов, создавать график работы операторов (в Tele2 существует более 15 000 различных смен для сотрудников абонентского обслуживания) и обеспечивать высокую доступность сервиса для клиентов.

Среднее время ожидания ответа оператора составляет всего 20 секунд. На протяжении девяти лет этот показатель у Tele2 не превышает 40 секунд. По данным на конец июня 2015 года, абонентская служба компании решает 94% вопросов клиентов менее чем за 72 часа.

Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 рассматривают свыше 9000 обращений, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов.

Помимо справочной помощи абонентам Tele2 и решения сложных клиентских запросов, сотрудники контактных центров Tele2 осуществляют информационную поддержку дилеров и региональных офисов оператора.Кроме того, в Иркутскеработает специальнаялинияобслуживания на китайском языке для абонентов Бурятской и Иркутскойобластей. В дальнейшем Tele2 планирует расширение географии этой услуги и на территорииСибири и Дальнего Востока.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживаниюTele2:

«Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Для нас очень важен честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря отзывам людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными. Так, одна из отличительных особенностей обслуживания вTele2 – это простая и комфортная система речевой навигации.Чтобы сократить издержки, многие компании прячут выход на оператора за «автоответчиком» −это сильно раздражает абонентов. Мы не скрываем кнопку связи с живым человеком. Лояльность абонента и его доверие к компании для нас всегда были и будут на первом месте».

Последние новости рубрики

19:10, 18 апреля 2024

Сложно представить что-то более романтическое, чем закаты. K1NEWS.RU собрал для вас фотографии «идеального» заката. Согласитесь, при виде таких снимков радуются не…

18:40, 18 апреля 2024

Региональные отборочные соревнования районных отделений Росгвардии прошли в Костроме. В них участвовали более тридцати сотрудников ведомства. Жюри оценивало уровень физической,…

18:00, 18 апреля 2024

Уже в первые дни операции «Нерест» костромские полицейские задержали двух браконьеров. Один рыбак незаконно выловил 31 щуку на особо охраняемой…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...