В 2015 Tele2 планирует привлечь к участию в «ЧестФесте» более 300 предпринимателей из 11 регионов России.
В 2015 Tele2 планирует привлечь к участию в «ЧестФесте» более 300 предпринимателей из 11 регионов России.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что открытый городской фестиваль «ЧестФест» станет всероссийским, сообщает компания Tele2. В 2015 году мероприятия пройдут в 11 регионах страны.
Фестиваль проводится под лозунгом «Честные и местные» и объединяет дизайнеров, музыкантов, кулинаров и просто активных и неравнодушных жителей российских городов.
В 2015 Tele2 планирует привлечь к участию в «ЧестФесте» более 300 предпринимателей из 11 регионов России. Продолжительность всех фестивалей составит 90 часов, а общее число гостей, по прогнозам Tele2, превысит 100 тыcяч посетителей.
Основная идея «ЧестФеста» − собрать активных горожан, дать им возможность продемонстрировать свои профессиональные достижения и познакомиться с талантливыми жителями своего региона. Территория фестиваля традиционно делится на несколько интерактивных зон. На площадке «Честные вещи» посетители могут приобрести эксклюзивную одежду, аксессуары местных дизайнеров. В гастрономической зоне «Честная еда» − попробовать и купить вкусные угощения от уличных кафе. На площадке «Честный спорт» гости фестиваля могут поиграть в настольный футбол, дартс, фрисби и другие активные игры. За создание праздничной атмосферы традиционно отвечают российские музыкальные группы.
«ЧестФест» не просто развлекательное мероприятие: посетители фестиваля могут своими руками улучшить город. Одна из самых ярких частей фестиваля − совместное создание арт-объекта, который призван украсить город.
Впервые фестиваль «ЧестФест» прошел в сентябре 2014 года в Новосибирске. Всего в мероприятии приняли участие более 10 тысяч новосибирцев. В начале 2015 года новосибирский «ЧестФест» был номинирован на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (luchnik.ru).
«Tele2 всегда стремилась менять положение дел на телекоммуникационном рынке к лучшему, снижая стоимость мобильной связи и усиливая конкуренцию. Это часто требовало от компании таких качеств, как решительность и упрямство в борьбе со стереотипами. Поэтому мы проводим «ЧестФест» − праздник, который придуман Tele2, но создается общими силами жителей городов-участников. Для местных дизайнеров, кулинаров и музыкантов подобные фестивали – это хороший способ заявить о себе. Уверен, что талантливые, творческие и неравнодушные жители городов России с радостью поддержат этот проект», — рассказывает коммерческий директор Tele2 Роман ВОЛОДИН.
Первые «ЧестФесты» 2015 года уже состоялись в Кемерове (12 июня) и Челябинске (4 июля). Площадки посетили 30 тысяч жителей этих городов. С подробной информацией о фестивале можно ознакомиться на официальном сайте проекта «ЧестФест» — chestfest.ru.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
Tele2 | tele2.ru |
facebook.com/TELE2Russia | |
twitter.com/TELE2Russia | |
«ВКонтакте» | vk.com/tele2 |
Последние новости рубрики
И не только за него. С 1 января в ЗАГСе вырастут госпошлины не только за расставание… Как сообщили в региональном…
Сквер на пересечении улиц Голубкова и Стопани в Заволжском районе Костромы ждет масштабное обновление. Проектную документацию разработали с учетом пожелания…
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…