Роспотребнадзор провел проверку по жалобе горожанина.
Роспотребнадзор провел проверку по жалобе горожанина.
Магазин «Техносила» заключил с покупателем договор на послегарантийный ремонт и обслуживание проданной стиральной машины, сообщает региональное управление Роспотребнадзора. Мужчина предварительно оплатил будущие работы и услуги.
При проверке договора специалисты управления нашли условия, ущемляющие права потребителей и не соответствующие нормам законодательства. Так, по условиям договора деньги потребитель мог получить только после его расторжения, когда гарантийный срок на товар еще не вышел. По закону же деньги покупателю магазин обязан был вернуть в любом случае.
ООО, которому принадлежит магазин «Техносила», теперь придется заплатить штраф.
Последние новости рубрики
С 15 декабря изменится расписание движения у автобуса № 27, который курсирует из поселка Новый в сторону площади Широкова и…
За 11 месяцев 2024 года пять компаний Костромской области внедрили решения на основе искусственного интеллекта (AI) при поддержке Сбера, сообщает…
Во взаимодействии с инвесторами администрация областного центра проводит работу по обновлению жилого фонда и сохранению объектов культурного наследия. Как сообщили…