Роспотребнадзор провел проверку по жалобе горожанина.
Роспотребнадзор провел проверку по жалобе горожанина.
Магазин «Техносила» заключил с покупателем договор на послегарантийный ремонт и обслуживание проданной стиральной машины, сообщает региональное управление Роспотребнадзора. Мужчина предварительно оплатил будущие работы и услуги.
При проверке договора специалисты управления нашли условия, ущемляющие права потребителей и не соответствующие нормам законодательства. Так, по условиям договора деньги потребитель мог получить только после его расторжения, когда гарантийный срок на товар еще не вышел. По закону же деньги покупателю магазин обязан был вернуть в любом случае.
ООО, которому принадлежит магазин «Техносила», теперь придется заплатить штраф.
Последние новости рубрики
Сохатого заметили жильцы дома на Соловьиной в областном центре. Ранним утром 30 мая лесной великан бегал прямо по детской площадке…
Новое исследование сервиса SuperJob показало, что большинство российских родителей не готовы безоговорочно принимать профессиональный выбор своих детей. Лишь 14 %…
Стартовал второй сезон общероссийского конкурса, победители которого получат сертификаты на улучшение жилищных условий и отправятся в семейное путешествие по России….