Костромич подал в суд на магазин, продавший ему неисправный, с точки зрения истца, айфон.
В течение гарантийного срока телефон начал вредничать: собеседники владельца гаджета перестали его слышать через сотовую связь.
29 ноября 2022 года мужчина сдал телефон на гарантийный ремонт, но получил отказ из-за внесения в устройство несанкционированных модификаций. Тогда покупатель подал в суд и потребовал устранить недостатки товара, взыскать с ответчика неустойку на момент вынесения решения суда, компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере 50% от суммы, присужденной судом в его пользу.
Позднее истец уточнил требования и потребовал расторгнуть договор купли – продажи.
Костромской районный суд принял во внимание заключение эксперта, согласно которому айфон исправен. В судебном заседании с айфона был произведен звонок на телефон (андроид) представителя истца. Суд, истец и его представитель отчетливо слышали собеседника, и недостаток товара не подтвердился.
В удовлетворении требований владельцу айфона отказали.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Сбор помощи организовал председатель Общественного совета при МО МВД России «Мантуровский», отставной офицер Виктор Мариев. Вместе с коллегами, которые сейчас…
Третий по популярности в стране мессенджер 13 декабря заблокирован по требованию Роскомнадзора. В ведомстве это решение объяснили нарушением требований российского…
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…