Все новости Костромы
15:22, 07 апреля 2019

На просторах Интернета можно отыскать множество материалов про улучшение рассылок путем создания адаптивных версий писем, работы над текстовым содержимым. Однако сделать имейл-маркетинг более эффективным можно менее очевидными способами.

CTR может повыситься на 26% благодаря видео и гифкам

Несмотря на часто встречающиеся в Сети утверждения, что пользователи электронных почтовых ящиков негативно относятся к элементам мультимедиа в письмах, статистика утверждает об эффективности видео в рассылках. Если просто упомянуть в теме сообщения слово «видео», то это позволит:

— поднять на 65% CTR;

— повысить на 19% показатель open rate;

— на 26% снизить число отписок.

Добавление видеоконтента может хорошо работать для определенных типов email-рассылок, например, для писем, рассылаемых с целью ознакомления (onboarding email). Из-за этого даже крупные компании с репутацией не брезгуют добавлением видео.

Привлечение внимания инфографикой

По результатам исследований более 50% пользователей электронной почты считают, что от компаний приходит слишком много сообщений, при этом сегодня большинство людей не сохраняет концентрацию внимания дольше восьми секунд. Помимо этого, в соответствии с исследованиями поведения тех, кто получает почтовые рассылки, люди фокусируются на изображениях, а вводный текст пропускают.

Это значит, что проще привлечь внимание целевой аудитории изображениями и инфографикой. Данный вывод подтверждается в три раза большим количеством лайков и шейров в соцсетях, получаемым инфографикой по сравнению с любыми другими типами контента. Призывы к действию с визуальным оформлением также показывают большую эффективность по сравнению с простым текстом.

Подпись письма и рост трафика

Значимый тренд имейл-рассылок в последнее время – это персонализация. Многие компании не стесняются активно использовать накопленные сведения о пользователях для создания корреспонденции, которая способна с большой вероятностью их заинтересовать. Однако сам бизнес тоже можно персонализировать, и подпись электронного письма является хорошим инструментом для этого.

Люди лояльнее относятся к письмам, отправленным живым человеком, а не от имени бренда. Например, когда фирма HubSpot производила тестирование имейл-рассылки, то в одной версии письма отправлялись от имени компании (CTR составил 0,73%), а в другой – от имени одного из штатных маркетологов (CTR составил 0,96%). Если прямо в подпись добавить релевантный сообщению CTA, она еще лучше будет привлекать трафик.

Выводы

— Анимированные картинки и видео повышают CTR;

— люди любят иллюстрации;

— качественная подпись e-mail увеличивает трафик.

Последние новости рубрики

10:27, 19 марта 2024

Согласно результатами исследования Com News Research, мобильный оператор Билайн обеспечивает самый высокий уровень защиты своих абонентов среди от спама и…

09:30, 19 марта 2024

В телепередаче «Песни от всей души» принял участие житель Галича Костромской области Илья Хватков. Галичанин талантливо играет на гармони, и…

08:00, 19 марта 2024

Неприятное открытие ожидало с наступлением тепла жителей Шарьи. Там на дороге кое-где образовались отверстия рекордной глубины. В одну такую дыру…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...