Яндекс.Погода
  • Лица
  • Наши спецпроекты
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент 2020
  • Летний отдых
  • Коронавирус
  • Доставка еды
  • Вернуться назад / 07 Апреля 2019, 15:22, K1NEWS.RU

    Способы улучшения качества email-рассылки

    Фото: из открытых источников

    На просторах Интернета можно отыскать множество материалов про улучшение рассылок путем создания адаптивных версий писем, работы над текстовым содержимым. Однако сделать имейл-маркетинг более эффективным можно менее очевидными способами.

    CTR может повыситься на 26% благодаря видео и гифкам

    Несмотря на часто встречающиеся в Сети утверждения, что пользователи электронных почтовых ящиков негативно относятся к элементам мультимедиа в письмах, статистика утверждает об эффективности видео в рассылках. Если просто упомянуть в теме сообщения слово «видео», то это позволит:

    - поднять на 65% CTR;

    - повысить на 19% показатель open rate;

    - на 26% снизить число отписок.

    Добавление видеоконтента может хорошо работать для определенных типов email-рассылок, например, для писем, рассылаемых с целью ознакомления (onboarding email). Из-за этого даже крупные компании с репутацией не брезгуют добавлением видео.

    Привлечение внимания инфографикой

    По результатам исследований более 50% пользователей электронной почты считают, что от компаний приходит слишком много сообщений, при этом сегодня большинство людей не сохраняет концентрацию внимания дольше восьми секунд. Помимо этого, в соответствии с исследованиями поведения тех, кто получает почтовые рассылки, люди фокусируются на изображениях, а вводный текст пропускают.

    Это значит, что проще привлечь внимание целевой аудитории изображениями и инфографикой. Данный вывод подтверждается в три раза большим количеством лайков и шейров в соцсетях, получаемым инфографикой по сравнению с любыми другими типами контента. Призывы к действию с визуальным оформлением также показывают большую эффективность по сравнению с простым текстом.

    Подпись письма и рост трафика

    Значимый тренд имейл-рассылок в последнее время – это персонализация. Многие компании не стесняются активно использовать накопленные сведения о пользователях для создания корреспонденции, которая способна с большой вероятностью их заинтересовать. Однако сам бизнес тоже можно персонализировать, и подпись электронного письма является хорошим инструментом для этого.

    Люди лояльнее относятся к письмам, отправленным живым человеком, а не от имени бренда. Например, когда фирма HubSpot производила тестирование имейл-рассылки, то в одной версии письма отправлялись от имени компании (CTR составил 0,73%), а в другой – от имени одного из штатных маркетологов (CTR составил 0,96%). Если прямо в подпись добавить релевантный сообщению CTA, она еще лучше будет привлекать трафик.

    Выводы

    - Анимированные картинки и видео повышают CTR;

    - люди любят иллюстрации;

    - качественная подпись e-mail увеличивает трафик.

    Сводка по коронавирусу в Костромской области:

    Всего случаев заражения:  862

    Зараженных на данный момент: 412

    Вылечившихся: 439

    Умерших: 11


    Хочешь Узнать больше о коронавирусе
    в Костромской области? Жми сюда!

    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2020 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Сухарева Лариса Владимировна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.