На просторах Интернета можно отыскать множество материалов про улучшение рассылок путем создания адаптивных версий писем, работы над текстовым содержимым. Однако сделать имейл-маркетинг более эффективным можно менее очевидными способами.
CTR может повыситься на 26% благодаря видео и гифкам
Несмотря на часто встречающиеся в Сети утверждения, что пользователи электронных почтовых ящиков негативно относятся к элементам мультимедиа в письмах, статистика утверждает об эффективности видео в рассылках. Если просто упомянуть в теме сообщения слово «видео», то это позволит:
— поднять на 65% CTR;
— повысить на 19% показатель open rate;
— на 26% снизить число отписок.
Добавление видеоконтента может хорошо работать для определенных типов email-рассылок, например, для писем, рассылаемых с целью ознакомления (onboarding email). Из-за этого даже крупные компании с репутацией не брезгуют добавлением видео.
Привлечение внимания инфографикой
По результатам исследований более 50% пользователей электронной почты считают, что от компаний приходит слишком много сообщений, при этом сегодня большинство людей не сохраняет концентрацию внимания дольше восьми секунд. Помимо этого, в соответствии с исследованиями поведения тех, кто получает почтовые рассылки, люди фокусируются на изображениях, а вводный текст пропускают.
Это значит, что проще привлечь внимание целевой аудитории изображениями и инфографикой. Данный вывод подтверждается в три раза большим количеством лайков и шейров в соцсетях, получаемым инфографикой по сравнению с любыми другими типами контента. Призывы к действию с визуальным оформлением также показывают большую эффективность по сравнению с простым текстом.
Подпись письма и рост трафика
Значимый тренд имейл-рассылок в последнее время – это персонализация. Многие компании не стесняются активно использовать накопленные сведения о пользователях для создания корреспонденции, которая способна с большой вероятностью их заинтересовать. Однако сам бизнес тоже можно персонализировать, и подпись электронного письма является хорошим инструментом для этого.
Люди лояльнее относятся к письмам, отправленным живым человеком, а не от имени бренда. Например, когда фирма HubSpot производила тестирование имейл-рассылки, то в одной версии письма отправлялись от имени компании (CTR составил 0,73%), а в другой – от имени одного из штатных маркетологов (CTR составил 0,96%). Если прямо в подпись добавить релевантный сообщению CTA, она еще лучше будет привлекать трафик.
Выводы
— Анимированные картинки и видео повышают CTR;
— люди любят иллюстрации;
— качественная подпись e-mail увеличивает трафик.
Последние новости рубрики
Порой не только будущий сотрудник должен понравиться работодателю: бывает и наоборот. По данным опрос, проведенного специалистами сервиса по поиску работы…
На эту красивую дату уже подали заявления 20 пар. Влюбленных не останавливает, что это — воскресенье. Отделы ЗАГС специально ради…
:Жителей города беспокоит пользователь, который пишет им ВКонтакте от имени душегуба Дениса Герасимова. Сейчас убийца- педофил, как и его подельник…