С каждым годом жители Костромской области используют в своих семьях все больше разных бытовых электроприборов.

С каждым годом жители Костромской области используют в своих семьях все больше разных бытовых электроприборов.

Покупая очередной электрочайник или калорифер, мало кто задумывается, как очередная нагрузка скажется на «здоровье» электрического счетчика. А ведь старые приборы учета 60-70-х годов выпуска просто не рассчитаны на работу современного комплекта бытовых электроприборов. Испытывая перегрузки, счетчики могут стать причиной пожара.

Причины, по которым следует заменить счетчик:

— закончился межповерочный интервал – промежуток времени, в течение которого счетчик гарантированно выдает правильные показания. Межповерочный интервал указан в паспорте прибора учета и составляет от 6 до 16 лет в зависимости от модели и типа счетчика. Сегодня затраты времени и денег на процедуру поверки таковы, что становится проще и дешевле заменить счетчик;

— счетчик имеет технические неисправности, повреждения, нарушение пломбы госповерителя или просто физически устарел. По закону «Об энергосбережении» владелец обязан заменить прибор учета по истечении предельного срока эксплуатации, который не превышает 32 лет;

— счетчик морально устарел. Не подлежат поверке и должны быть заменены счетчики класса точности 2,5 на приборы класса точности не ниже 2,0. При этом происходит кардинальное улучшение точности измерений, которое выгодно в первую очередь потребителю. Чем меньше человек расходует энергии, тем больше он заинтересован в точном ее учете.

Самое подходящее место для установки счетчика, как показывает практика, это стена самого дома или опора линии электропередачи. Наружная установка счетчика удобна тем, что отпадает необходимость впускать в дом контролера. А в случае скачка напряжения на уличной сети предохранитель сработает на улице. В дом опасное напряжение не проникнет.

По закону гражданин может установить счетчик самостоятельно, но только после подачи заявления в сетевую компанию и составления соответствующего акта специалистами ПАО «МРСК Центра». Как правило, самостоятельность в таком серьезном деле в конечном итоге обходится дороже. Нет никакой гарантии, что будет приобретен прибор нужного качества, что его пломба не просрочена, что при установке будут соблюдены все требуемые стандарты. Часто приглашенный посторонний человек срывает пломбу или просто повреждает счетчик. Все придется покупать заново и переделывать за свой счет.

Специалисты Костромаэнерго при оказании услуги по замене счетчика реализуют принцип «одного окна», то есть сами обеспечивают и профессиональный монтаж и поставку материалов (а при необходимости и самого счетчика), предоставляют гарантию на срок службы прибора и гарантируют качество своих работ. Заказчику достаточно обратиться в центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», расположенный по адресу: г. Кострома, проспект Мира, д.53 и заключить договор на оказание услуги. Кроме этого, подать заявку можно заочно через интернет-приемную (раздел «Клиентам») на официальном сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru http://www.mrsk-1.ru/clients/dopuslugi/accdevices/.

Последние новости рубрики

14:07, 13 декабря 2024

T2, российский оператор мобильной связи, в кратчайшие сроки внедрил технологию VoLTE во всех регионах присутствия. За три месяца компания смогла…

14:05, 13 декабря 2024

Отважный школьник Савелий Смирнов отправился в тыловой район спецоперации вместе с отцом. Ранее мальчик сам варил и продавал варенье из…

12:27, 13 декабря 2024

Премьера восьмисерийного романтического драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+) состоится 1 января 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...