Юлия Самсоненко рассказала костромичам, как нужно вести бизнес.
18 апреля в Костромском Бизнес-центре в рамках кейс клуба выступила Юлия Самсоненко. Совладелец сети гастрономических баров «ДудкиБар» представила авторские 10 правил бизнеса, рассказала, как реагировать на критику, поделилась секретами работы с персоналом и гостями. Мероприятия по обмену опытом для всех, кто заинтересован в развитии бизнес-компетенций, проходят в Бизнес-центре каждую среду.
Юлия Самсоненко рассказала, как возникла идея создания бизнеса. В основе рождения популярной сети гастрономических заведений опыт, полученный в результате управления модным клубом “KDD”, который до 2007 года был одним из самых популярных в нашем городе. Основной принцип «ДудкиБара», заложенный в концепцию заведений 10 лет назад , «вкусная еда по разумным ценам» — актуален и сегодня. С каждой минутой участники встречи все больше погружались в особенности «ДудкиМира». Присутствующих на встрече профессионалов рынка интересовали все подробности из первых уст: от составления технологических карт блюд до метража кухни в заведении.
Однако темы, обсуждаемые в кейс-клубе, были интересны и предпринимателям из других сфер, и студентам. Спикер представила отработанную систему работы с критикой, совершенствующую деятельность заведений гостеприимства. Схема оказалась универсальной для многих сфер клиентоориентированного бизнеса.
Если поступает критическое замечание, первое, что необходимо сделать, это поблагодарить. Как выяснилось, конструктивная критика — большая редкость, чаще всего, первая реакция — это эмоциональный порыв, с которым и приходится работать. Второй шаг — выяснение сути критики и формулировка реакции для гостя. Далее выводы, сделанные на основе критики, вводятся в стандарт работы. И завершающим этапом становится контроль руководителя и закрепление результата работы в данном направлении.
Жизнь сети баров наполнена событиями для привлечения гостей, все это находит отражение в социальных медиа и на личных страницах руководителей, но основа многолетнего успеха — это любовь к собственному делу и своим гостям. Это главное правило бизнеса Юлии Самсоненко.
Встречи по практическому обмену опытом и наставничеству в формате Кейс клуба будут проходить в Бизнес-центре Костромской области каждую среду. Следите за анонсами мероприятий Костромского бизнес-центра на сайте http://www.arp-ko.ru/.
25 апреля в Бизнес-центре Костромской области с семинаром на тему «Организация и проведение PR-кампаний» выступит руководитель коммуникационного агентства «ИНПАБЛИК» Алена Белова.
Начало мероприятия в 16.00, по адресу ул Локомотивная, 2, 5 этаж.
Подробная информация по телефонам +7 (4942) 42-20-92,
+7 (4942) 41-92-94
+7 (4942) 42-35-83
https://www.facebook.com/bckostroma/
Ссылка на регистрацию на 25 апреля https://biznes-tsentr.timepad.ru/event/707548/#register
Бизнес-центр Костромской области
Последние новости рубрики
Переправу на реке Челсма на региональной трассе Галич-Орехово-Буй приведут в порядок к октябрю 2025 года. Мост обеспечивает транспортную доступность между…
Но предоставить семье человеческие условия для проживания у властей почему-то не получается. Прокуратура Костромы обратилась в суд по вопросу предоставления…
29 марта 100-летний юбилей празднует Лидия Ивановна Тибина из деревни Стрельниково Костромского района. Лидия Ивановна работала медсестрой в детском доме,…