Яндекс.Директ — одна из эффективных и популярных платформ для продвижения. Из-за того, что ей пользуются миллионы маркетологов и предпринимателей, добиться здесь успеха порой бывает непросто. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам настроить максимально эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Остановка показов
Первое, что нужно сделать при создании новой кампании — настроить остановку показов. Если ваш сайт выйдет из строя по каким-либо причинам, нужно, чтобы реклама перестала показываться. Это можно делать вручную, отслеживая состояние сайта и выключая кампанию на время недоступности ресурса. А можно поступить проще — подключить остановку объявлений при неработающем сайте. Тогда Яндекс сам будет мониторить состояние страницы, на которую переходит реклама, и отключать объявления, если с ней что-то не в порядке. Вы не потратите лишних денег за клики, а посетители не будут тыкаться в недоступные страницы.
Ограничение времени показов
По умолчанию Яндекс.Директ не позволяет демонстрировать объявления меньше 40 часов в неделю. Например, если вы хотите показывать рекламу точечно лишь по будням с 18:00 до 20:00, то система не даст вам этого сделать — вы будете вынуждены расширить диапазон. Что делать? У специалистов ROMI center есть простое решение — установите максимально низкую ставку на неинтересные часы! Яндекс.Директ позволяет устанавливать размер ставки для каждого часа в неделе. Поставьте низкую цену за показ, и система не будет демонстрировать ваши объявления в неподходящее время.
Кампании по регионам
В абсолютном большинстве случаев рекламные кампании по регионам стоит разделять. Во-первых, это связано с особенностями ключевых слов. Человек из Екатеринбурга скорее всего будет вбивать «купить товар Х в Екатеринбурге», а вам нельзя упускать такой важный ключ, даже если вы работаете по всей стране с доставкой. Во-вторых, стоимость показов в разных регионах различается. Клики из Москвы будут стоить дороже всего, а вот привлечение покупателей из Воркуты будет очень дешевым. Яндекс.Директ позволяет гибко настраивать рекламные кампании под каждый регион, так что пользуйтесь этой возможностью.
Уменьшение аудитории
Чем точнее вы попадаете в свою целевую аудиторию, тем меньше денег платите за рекламу. В некоторых случаях сужение аудитории нецелесообразно — это касается тех ситуаций, когда вы рекламируете товары общего спроса, например, еду или бытовые приборы. А вот специфические товары для определенных категорий нужно рекламировать только после сужения аудитории. Яндекс позволяет точно настраивать целевую аудиторию по демографическим признакам, географии и интересам.
Не поленитесь и настройте свою рекламную кампанию так, чтобы она приносила как можно больше дохода при минимальных затратах. Эта работа отнимет у вас совсем немного времени, зато результат будет ощутимым.
ООО «Роми»
ОГРН: 1155030002522
Адрес: 143345, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НАРО-ФОМИНСК, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СЕЛЯТИНО, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 81/1, ИНЖЕНЕРНЫЙ КОРПУС
Последние новости рубрики
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…
Ранее K1NEWS.RU нашел в областном центре самый дорогой дом, стоимость которого составляла 250 миллионов рублей. Однако, как оказалось, есть в…
Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…