На протяжении нескольких дней женщина вела разговор с неизвестными.
23 апреля 61-летняя костромичка обратилась в отделение банка с просьбой срочно закрыть три вклада и перевести деньги на неизвестный счет. Сотрудница банка заметила подозрительное поведение клиента и постаралась отговорить женщину от снятия средств.
По словам сотрудников банка, посетительница была очень замкнутой, просила от нее отойти и не стоять над душой. Когда же женщину стали выводить на разговор, для чего ей нужны деньги, она сначала говорила, что хочет приобрести машину, потом — что решила хранить деньги дома, а после решила перевести деньги сыну.
Узнав номер телефона сына женщины, сотрудники службы безопасности банка связались с родственником и рассказали о случившемся.
Как рассказала сама костромичка, ей позвонили с незнакомого номера. Собеседник представился сотрудником организации «Горгаз» и сообщил, что ей необходимо поменять счетчики на газ. Для работы обслуживающей организации женщину попросили сказать код из смс. Потом ей позвонили якобы из Роскомнадзора с информацией, что ей звонили с Украины и взломали все ее пароли в личные кабинеты. Чтобы обезопасить свои средства, женщине порекомендовали перевести деньги на безопасные счета, что она и попыталась сделать.
Разрешение ситуации и понимание, что все время женщина общалась с мошенниками, пришло к ней только к вечеру.
Костромичка и ее сын поблагодарили сотрудников банка за проявленную бдительность.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
В этом году акарицидная обработка мест массового пребывания людей началась раньше обычного из-за потепления. Специалисты начали все делать еще 3…
Местная жительница Татьяна Лобанова предлагает землякам поучаствовать в доброй акции. Вместе с другими инициативными горожанами она планирует создать небольшой огород,…
Что такое система «Мигрант ID» и как она поможет бороться с нелегалами в Костромской области. Гражданина России без ID сегодня не пустят…