На протяжении нескольких дней женщина вела разговор с неизвестными.
23 апреля 61-летняя костромичка обратилась в отделение банка с просьбой срочно закрыть три вклада и перевести деньги на неизвестный счет. Сотрудница банка заметила подозрительное поведение клиента и постаралась отговорить женщину от снятия средств.
По словам сотрудников банка, посетительница была очень замкнутой, просила от нее отойти и не стоять над душой. Когда же женщину стали выводить на разговор, для чего ей нужны деньги, она сначала говорила, что хочет приобрести машину, потом — что решила хранить деньги дома, а после решила перевести деньги сыну.
Узнав номер телефона сына женщины, сотрудники службы безопасности банка связались с родственником и рассказали о случившемся.
Как рассказала сама костромичка, ей позвонили с незнакомого номера. Собеседник представился сотрудником организации «Горгаз» и сообщил, что ей необходимо поменять счетчики на газ. Для работы обслуживающей организации женщину попросили сказать код из смс. Потом ей позвонили якобы из Роскомнадзора с информацией, что ей звонили с Украины и взломали все ее пароли в личные кабинеты. Чтобы обезопасить свои средства, женщине порекомендовали перевести деньги на безопасные счета, что она и попыталась сделать.
Разрешение ситуации и понимание, что все время женщина общалась с мошенниками, пришло к ней только к вечеру.
Костромичка и ее сын поблагодарили сотрудников банка за проявленную бдительность.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Гала-концерт регионального этапа областного фестиваля открыл глава региона. По словам Сергея Ситникова, «Студенческая весна» занимает в его жизни и работе…
Исторический центр Костромы получил новое прочтение и заиграл свежими оттенками благодаря работе искусственного интеллекта. Энтузиасты из ОГБУ «Наследие» решили продемонстрировать,…
Выделенные полосы для общественного транспорта на улицах областного центра станут постоянными даже после завершения восстановительных работ на мосту через Волгу….