Филиал ПАО «Россети Центр» — «Костромаэнерго» напоминает жителям области о том, что получить информацию по вопросу отсутствия электроэнергии или направить запрос можно с помощью бесплатного мобильного приложения «Есть свет!».
Приложение позволяет потребителям быстро и удобно сообщить о проблемах с электроэнергией, получить информацию об отключениях и времени восстановления электроснабжения, передавать запросы и получать обратную связь, а также подписаться на уведомления о плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.
Появление приложения значительно упростило взаимодействие энергетиков и потребителей, повысило оперативность реагирования на возникающие проблемы и предоставление актуальной информации о состоянии электроснабжения.
Получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Последние новости рубрики
Сегодня, 30 ноября, глава региона Сергей Ситников в прямом эфире даст ответы на самые острые вопросы, которые зададут ему жители….
Первая площадка, на которой жители областного центра смогут купить живое новогоднее дерево, начнет работу уже 1 декабря. Еще пять базаров…
Светлана Каргина, которая возглавила региональное подразделение федеральной почтовой связи, раньше трудилась в сфере коммуникаций. Как рассказали в пресс-службе ведомства,…