Федеральную дорогу Кострома-Шарья собираются реконструировать ради снижения аварийности.
По информации регионального управления госавтоинспекции, за последние пять лет трафик на этом направлении вырос в шесть раз, а вместе с этим увеличилось и количество ДТП. Основная причина аварий – выезд на полосу встречного движения, в том числе, в местах, где запрета на обгон нет. Только на прошлой неделе на этой трассе произошли две серьёзные автомобильные аварии, в которых погибли люди.
Необходимо обследовать дорогу с точки зрения психологии поведения водителей. Есть масса деталей, которая не учтена при расстановке знаков. Во многих местах нет дублирующих знаков, в результате чего обгон может закончиться плохо. Должен быть проведен целый комплекс мероприятий – административных, технических, организационных, информационных, чтобы минимизировать количество потерь на этой дороге, – подчеркнул глава региона Сергей Ситников.
Власти намерены проработать с Росавтодором планы по модернизации федеральной трассы. Уже есть понимание, что необходима реконструкция дороги с увеличением количества полос, чтобы минимизировать число потерь и обезопасить участников дорожного движения.
Фото: Пожарно-спасетльная служба Костромской области, ВК.
Последние новости рубрики
По крайней мере, так утверждают жители Волгореченска. Многие отметили, что в центре города несуразно украсили елку. По словам местных жителей,…
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
На прямом эфире 4 декабря с главой региона житель Костромы предложил перенять московский опыт в части противогололедной обработки улиц. —…