Новый тренд в мире гаджетов: синий — это новый черный, а белые и золотые телефоны теряют популярность
Эксперты МТС проанализировали продажи современных гаджетов и выяснили, какие расцветки стали хитом осени у костромичей. Оказалось, что предпочтения от нейтральных сместились в сторону более ярких синих, красных и розовых моделей. Специалисты розничной сети МТС объясняют это ростом платежеспособности молодой аудитории. Иными словами, у вчерашних подростков, которым ментально ближе более яркие и демократичные расцветки, сегодня появились деньги, и они, наконец, могут позволить себе самостоятельно выбрать и приобрести смартфон.
Огромной популярностью у костромичей стали пользоваться устройства синего цвета. Продажи таких девайсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в пять раз. В начале 2018 года доля синих аппаратов в общей структуре продаж составляла 16,5%. На любовь к синему, в первую очередь, повлияло появление новых моделей бренда Honor, такие как Honor 10 и Honor 9 Lite.
Любители розового тоже активизировались в этом сезоне – продажи телефонов цвета фламинго подскочили почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Их догоняет еще один фаворит – красный смартфон, который сегодня расхватывают в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. А вот к золотым, серебристым и белым гаджетам любовь остыла.
Несмотря на впечатляющий рост разноцветных устройств, большинство покупателей берут консервативные черные и серые смартфоны – они держат популярность по количеству в период январь-сентябрь 2018 года.
Последние новости рубрики
В Костромском госуниверситете идет масштабная реконструкция учебных корпусов для института промышленных технологий и дизайна. Здесь появится современная инфраструктура — просторные…
16 июля в областном центре состоится фестиваль утренней музыки «Проснись и пой». Кострома — четвертый город из десяти, который принимает…
Участники местного отделения РГО проводят раскопки на территории святыни. Уже удалось обнаружить несколько интересных находок 13-15 века. Артефакты помогут археологам…