Главная » Общество » Шарья раскручивает бренд ежа

В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.

В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.

В апреле текущего года туристическим брендом Шарьи стал проект «Край неведомых дорожек» со сказочным персонажем ежиком Гошей – имя которого образовано от первых букв словосочетания «ГОрод ШАрья». Как сообщает отдел культуры, туризма, молодежной политики и спорта Шарьи, за лето еж уже развернул бурную деятельность и успел принять участие во многих мероприятиях. Во время акции «Подари ребенку праздник» Гоша порадовал своим появлением детей, находящихся на лечении в больнице. Побывал Ежик и на дне города, а в конце июля он принял участие в молодежной туристической экспедиции, где исследовал Шарьинский «край неведомых дорожек».

В планах у создателей сказочного персонажа — составление сказочной карты Шарьи, зимние походы, а также дальнейшая разработка сувенирной продукции с изображением ежа, которая уже полюбилась жителям Шарьи.

Другие новости Костромы

18:01, 31 июля 2012
В больницах Костромы появится электронная запись.
16:55, 31 июля 2012
Температура может повыситься до +34 градусов.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...