В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.

В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.

В апреле текущего года туристическим брендом Шарьи стал проект «Край неведомых дорожек» со сказочным персонажем ежиком Гошей – имя которого образовано от первых букв словосочетания «ГОрод ШАрья». Как сообщает отдел культуры, туризма, молодежной политики и спорта Шарьи, за лето еж уже развернул бурную деятельность и успел принять участие во многих мероприятиях. Во время акции «Подари ребенку праздник» Гоша порадовал своим появлением детей, находящихся на лечении в больнице. Побывал Ежик и на дне города, а в конце июля он принял участие в молодежной туристической экспедиции, где исследовал Шарьинский «край неведомых дорожек».

В планах у создателей сказочного персонажа — составление сказочной карты Шарьи, зимние походы, а также дальнейшая разработка сувенирной продукции с изображением ежа, которая уже полюбилась жителям Шарьи.

Последние новости рубрики

18:35, 15 сентября 2025

На известном интернет-сайте разгорелся самый что ни на есть исторический торг. Житель Костромы продает не просто старинное украшение, а настоящий…

18:05, 15 сентября 2025

В России растет число случаев, когда простые реакции в соцсетях — смайлики и лайки — приводят к реальным штрафам. Юристы…

17:05, 15 сентября 2025

Любители рыбалки проявили иниативу ради спасения водных биоресурсов. В социальной сети местные рыбаки выступили с благородной инициативой по зарыблению костромских…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...