В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.
В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.
В апреле текущего года туристическим брендом Шарьи стал проект «Край неведомых дорожек» со сказочным персонажем ежиком Гошей – имя которого образовано от первых букв словосочетания «ГОрод ШАрья». Как сообщает отдел культуры, туризма, молодежной политики и спорта Шарьи, за лето еж уже развернул бурную деятельность и успел принять участие во многих мероприятиях. Во время акции «Подари ребенку праздник» Гоша порадовал своим появлением детей, находящихся на лечении в больнице. Побывал Ежик и на дне города, а в конце июля он принял участие в молодежной туристической экспедиции, где исследовал Шарьинский «край неведомых дорожек».
В планах у создателей сказочного персонажа — составление сказочной карты Шарьи, зимние походы, а также дальнейшая разработка сувенирной продукции с изображением ежа, которая уже полюбилась жителям Шарьи.
Последние новости рубрики
На известном интернет-сайте разгорелся самый что ни на есть исторический торг. Житель Костромы продает не просто старинное украшение, а настоящий…
В России растет число случаев, когда простые реакции в соцсетях — смайлики и лайки — приводят к реальным штрафам. Юристы…
Любители рыбалки проявили иниативу ради спасения водных биоресурсов. В социальной сети местные рыбаки выступили с благородной инициативой по зарыблению костромских…