В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.

В городе продолжают работать над своим туристическим брендом, символом которого стал еж.

В апреле текущего года туристическим брендом Шарьи стал проект «Край неведомых дорожек» со сказочным персонажем ежиком Гошей – имя которого образовано от первых букв словосочетания «ГОрод ШАрья». Как сообщает отдел культуры, туризма, молодежной политики и спорта Шарьи, за лето еж уже развернул бурную деятельность и успел принять участие во многих мероприятиях. Во время акции «Подари ребенку праздник» Гоша порадовал своим появлением детей, находящихся на лечении в больнице. Побывал Ежик и на дне города, а в конце июля он принял участие в молодежной туристической экспедиции, где исследовал Шарьинский «край неведомых дорожек».

В планах у создателей сказочного персонажа — составление сказочной карты Шарьи, зимние походы, а также дальнейшая разработка сувенирной продукции с изображением ежа, которая уже полюбилась жителям Шарьи.

Последние новости рубрики

23:23, 16 октября 2025

Законопроект о федеральном запрете склонения к абортам снова оказался в центре внимания.  На слушаниях в Общественной палате депутаты, священники и…

20:25, 16 октября 2025

Пока старшее поколение радуется, что молодежь все чаще выбирает осознанность и отказ от алкоголя, сами зумеры признаются: трезвость оказалась не…

19:50, 16 октября 2025

Жители одного из костромский домов решили радикально бороться с нашествием насекомых и запенили монтажной пеной дверной проем квартиры, в которой,…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...