Власти города решили официально зарегистрировать новый бренд.
Власти города решили официально зарегистрировать новый бренд.
Бренд «Шарья – костромских лесов столица» будет узаконен в ближайшее время, сообщается на официальном портале администрации Шарьи. После регистрации громкий тезис будут использовать в рекламных, туристических и культурных целях, а также для привлечения инвесторов. Планируется, что он станет элементом оформления для сувенирной продукции.
Напомним, в конце 2014 года этот слоган стал победителем муниципального конкурса. За предложениями о дальнейшем развитии бренда власти также обратились к жителям.
Последние новости рубрики
В Костромском госуниверситете идет масштабная реконструкция учебных корпусов для института промышленных технологий и дизайна. Здесь появится современная инфраструктура — просторные…
16 июля в областном центре состоится фестиваль утренней музыки «Проснись и пой». Кострома — четвертый город из десяти, который принимает…
Участники местного отделения РГО проводят раскопки на территории святыни. Уже удалось обнаружить несколько интересных находок 13-15 века. Артефакты помогут археологам…