Туристические бренды города, как выяснилось, активно развивается.
Туристические бренды города, как выяснилось, активно развивается.
За прошлый год Шарья приняла почти 19 тысяч туристов, сообщает администрация города Шарьи. Как правило, цель приезда туристов в Шарью — посещение храмов, краеведческого музея, центра народной культуры «Светлица» и турбазы «Ветлуга».
Кроме того, в 2013 году получили развитие такие направления, как активный и событийный туризм, туристический бренд и деятельность сказочного символа города.
Сейчас в Шарье продолжается реализация проекта туристического бренда города «Край неведомых дорожек» со сказочным символом Ежиком. В городе запущен проект «Почта сказочного символа города Шарьи». В 2013 году получено 33 письма от детей из Москвы, Костромской, Ярославской, Кировской и Нижегородской областей.
Последние новости рубрики
В последние несколько лет в Костроме, как и в целом по России, стало появляться все больше предложений, связанных с гороскопами…
Минувшим летом некоторые жители Костромского района не смогли вдоволь насладиться купанием и прогулками у реки. Потому что удобного доступа к…
21 октября в Музее истории Большой костромской льняной мануфактуры открылся уникальный творческий форум рукодельниц страны. Костромички-участницы форума представили уникальные образцы…