Туристические бренды города, как выяснилось, активно развивается.
Туристические бренды города, как выяснилось, активно развивается.
За прошлый год Шарья приняла почти 19 тысяч туристов, сообщает администрация города Шарьи. Как правило, цель приезда туристов в Шарью — посещение храмов, краеведческого музея, центра народной культуры «Светлица» и турбазы «Ветлуга».
Кроме того, в 2013 году получили развитие такие направления, как активный и событийный туризм, туристический бренд и деятельность сказочного символа города.
Сейчас в Шарье продолжается реализация проекта туристического бренда города «Край неведомых дорожек» со сказочным символом Ежиком. В городе запущен проект «Почта сказочного символа города Шарьи». В 2013 году получено 33 письма от детей из Москвы, Костромской, Ярославской, Кировской и Нижегородской областей.
Последние новости рубрики
Жара — не повод разоблачаться за пределами пляжа. Прогулка в купальнике по городу считается нарушением общественного порядка, сообщает «Лента.ру». Не…
Но абсолютное большинство, 80%, были бы рады забыть о пластике. Запрет на производство некоторых видов упаковки начнет действовать в России…
Парень из Шарьи усвоил, что без цветов к девушкам лучше не приходить, но не научился зарабатывать на букеты. Он нашел…