Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.
Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.
Накануне официальным брендом города стал «Край неведомых дорожек», сообщает пресс-служба администрации Шарьи. В финале конкурса соревновались четыре бренда. Первое место занял проект «Край неведомых дорожек», он набрал 764 балла, второе место — «Лесная жемчужница Поветлужья», третье место получил «Финист – Ясный Сокол», четвертое место — «Елочка». В отборочном туре участвовал даже такой бренд, как «Лихо одноглазое», и он мог победить, но в последний момент его отвергло жюри. Оценивали конкурсантов представители администрации Шарьи, художники и предприниматели города.
Последние новости рубрики
Вечером 10 июля в дежурную часть поступило сообщение о готовящемся якобы заминированном торговом центре. В целях безопасности работников и посетителей…
Праздник местные жители и гости отметят уже завтра — 12 июля. Он пройдет в день памяти апостолов Петра и Павла,…
Глеб Пикулин завтра, 12 июля, выступит на RDS FEST. Он покажет свое мастерство на Toyota Altezza. Это дебютный заезд костромского…