Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.
Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.
Накануне официальным брендом города стал «Край неведомых дорожек», сообщает пресс-служба администрации Шарьи. В финале конкурса соревновались четыре бренда. Первое место занял проект «Край неведомых дорожек», он набрал 764 балла, второе место — «Лесная жемчужница Поветлужья», третье место получил «Финист – Ясный Сокол», четвертое место — «Елочка». В отборочном туре участвовал даже такой бренд, как «Лихо одноглазое», и он мог победить, но в последний момент его отвергло жюри. Оценивали конкурсантов представители администрации Шарьи, художники и предприниматели города.
Последние новости рубрики
Специалисты занимаются плановой обрезкой, убирают аварийные деревья и проводят озеленение. Весной аккуратно удалили слишком большие, сухие и низкие ветви, создающие…
Наша область примет участие в гастрономическом мероприятии «Вкусы России». Фестиваль будет проходить в Москве на ВДНХ с 14 по 24…
Скоро наши бойцы получат квадроциклы, мотоциклы и автомобили УАЗ. 11 июля на передовую отправлены 16 единиц маневренной техники, которая позволяет…