Движение без опасности_август 2020_1
Высшая лига_7-9 августа 2020
Наше радио_ДТ
Умней
Адмирал_слива ДТ_6-9 августа
Оптовик_6-9 августа_ДТ
11:50, 19 апреля 2012

Шарья отвергла «Лихо одноглазое»

Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.

Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.

Накануне официальным брендом города стал «Край неведомых дорожек», сообщает пресс-служба администрации Шарьи. В финале конкурса соревновались четыре бренда. Первое место занял проект «Край неведомых дорожек», он набрал 764 балла, второе место — «Лесная жемчужница Поветлужья», третье место получил «Финист – Ясный Сокол», четвертое место — «Елочка». В отборочном туре участвовал даже такой бренд, как «Лихо одноглазое», и он мог победить, но в последний момент его отвергло жюри. Оценивали конкурсантов представители администрации Шарьи, художники и предприниматели города.

Котлетарь
Центр ЭКО
ГЛАВСНАБ_август 15%
Адмирал_3.08-9.08 2020
МИРТ_август 2020
Россельхозбанк
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...