Главная » Общество » Шарья отвергла «Лихо одноглазое»
Все новости Костромы
11:50, 19 апреля 2012

Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.

Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.

Накануне официальным брендом города стал «Край неведомых дорожек», сообщает пресс-служба администрации Шарьи. В финале конкурса соревновались четыре бренда. Первое место занял проект «Край неведомых дорожек», он набрал 764 балла, второе место — «Лесная жемчужница Поветлужья», третье место получил «Финист – Ясный Сокол», четвертое место — «Елочка». В отборочном туре участвовал даже такой бренд, как «Лихо одноглазое», и он мог победить, но в последний момент его отвергло жюри. Оценивали конкурсантов представители администрации Шарьи, художники и предприниматели города.

Другие новости Костромы

12:00, 19 апреля 2012
Победителей конкурсов национального проекта «Образование» ждет 69 грантов.
10:11, 19 апреля 2012
Все желающие смогут на месте подать налоговую декларацию.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...