Все новости Костромы
11:50, 19 апреля 2012

Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.

Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.

Накануне официальным брендом города стал «Край неведомых дорожек», сообщает пресс-служба администрации Шарьи. В финале конкурса соревновались четыре бренда. Первое место занял проект «Край неведомых дорожек», он набрал 764 балла, второе место — «Лесная жемчужница Поветлужья», третье место получил «Финист – Ясный Сокол», четвертое место — «Елочка». В отборочном туре участвовал даже такой бренд, как «Лихо одноглазое», и он мог победить, но в последний момент его отвергло жюри. Оценивали конкурсантов представители администрации Шарьи, художники и предприниматели города.

Последние новости рубрики

18:30, 17 сентября 2025

В эту субботу, 20 сентября, мотоциклисты соберутся вместе, чтобы завершить мотосезон 2025 года. Место встречи — площадка для грузовиков на…

18:00, 17 сентября 2025

За выпас домашнего скота на дорогах хотят штрафовать гораздо жестче. В России решили навести порядок с «рогатыми участниками движения». За…

17:30, 17 сентября 2025

Его экс-коллега тоже ждет суда: поддержку товарищу они оба оказали не бесплатно. Житель Макарьева попросил приятеля, который раньше был автоинспектором,…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...