Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.
Подведены итоги конкурса на лучший туристический бренд города.
Накануне официальным брендом города стал «Край неведомых дорожек», сообщает пресс-служба администрации Шарьи. В финале конкурса соревновались четыре бренда. Первое место занял проект «Край неведомых дорожек», он набрал 764 балла, второе место — «Лесная жемчужница Поветлужья», третье место получил «Финист – Ясный Сокол», четвертое место — «Елочка». В отборочном туре участвовал даже такой бренд, как «Лихо одноглазое», и он мог победить, но в последний момент его отвергло жюри. Оценивали конкурсантов представители администрации Шарьи, художники и предприниматели города.
Последние новости рубрики
В эту субботу, 20 сентября, мотоциклисты соберутся вместе, чтобы завершить мотосезон 2025 года. Место встречи — площадка для грузовиков на…
За выпас домашнего скота на дорогах хотят штрафовать гораздо жестче. В России решили навести порядок с «рогатыми участниками движения». За…
Его экс-коллега тоже ждет суда: поддержку товарищу они оба оказали не бесплатно. Житель Макарьева попросил приятеля, который раньше был автоинспектором,…