А заодно необычно отметить Всемирный день качества.
Сегодня городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг проводит «горячую линию», — сообщает пресс-служба администрации Костромы. Все желающие могут пожаловаться на нарушения прав потребителя с 10 до 15 часов.
Горячая линия посвящена Всемирному дню качества, который ежегодно отмечается во многих странах мира каждый второй четверг ноября.
По телефону 41-64-21 специалисты городской службы ответят на вопросы костромичей о качестве предоставляемых услуг, безопасности пищевой продукции и непродовольственных товаров.
Последние новости рубрики
В прошлом году такая ель была одна — в Солигаличе. Об этом писал K1NEWS.RU, после чего новость попала в федеральные…
В полной мере насладятся новогодней развлекательной программой только 10% наших земляков. Поклонников подобных телепередач, как выяснили в ходе опроса специалисты…
В регионе стартовала ежегодная благотворительная акция, поучаствовать в которой могут все желающие. «Ёлка желаний» вот уже шесть лет проводится по…