А заодно необычно отметить Всемирный день качества.
Сегодня городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг проводит «горячую линию», — сообщает пресс-служба администрации Костромы. Все желающие могут пожаловаться на нарушения прав потребителя с 10 до 15 часов.
Горячая линия посвящена Всемирному дню качества, который ежегодно отмечается во многих странах мира каждый второй четверг ноября.
По телефону 41-64-21 специалисты городской службы ответят на вопросы костромичей о качестве предоставляемых услуг, безопасности пищевой продукции и непродовольственных товаров.
Последние новости рубрики
Музей кукол представил необычную выставку — с любимыми героями, азбукой и тайнами общения без слов. В Костромском музее-заповеднике начала работу…
В Шарьинском районном суде Костромской области вынесено решение по резонансному делу о ДТП с участием несовершеннолетнего. Инцидент произошел 4 октября…
Жители улицы Шагова в Костроме разделились: одни выступают за массовую обрезку разросшихся над проезжей частью ветвей деревьев, другие голосуют за…