Коронавирус
Заражения: 16015, за сутки +42
Выздоровления: 12669
Аптеки столички_18.12.2020
Сладкий мир_12-24 января 2021
НН
MajorExpress
еда в офис
Синемастар
Дополнительное образование
Адмирал_12_31 января 2021
Десяточка_12_31 января 2021
16:00, 04 апреля 2013

Сбербанк предупреждает: мошенники активизировались

Зафиксирован рост случаев, когда клиенты банка получают мошеннические СМС-сообщения о блокировке банковских карт или о проведении операций, которых клиент не совершал.

Зафиксирован рост случаев, когда клиенты банка получают мошеннические СМС-сообщения о блокировке банковских карт или о проведении операций, которых клиент не совершал.

В СМС-сообщении указывается контактный номер телефона, позвонив на который, клиент попадает в мнимую «Службу поддержки» банка и, в конечном результате, лишается своих денег, сообщает ОАО «Сбербанк России». Мошенники становятся всё более изощрёнными: СМС отправляют от имени Центробанка или Сбербанка, знают имя жертвы, иногда указывают телефон мнимой службы поддержки, который начинается на 8-800.

Нередко мошеннические смс приходят с номеров, внешне похожих на номер телефона услуги «Мобильный банк» ОАО «Сбербанк России» (номер телефона 900). Например, вместо двух нулей указываются две буквы О или ставится какой-либо символ перед цифрой 9: е900, s900, i900.

Во время разговора мошенники представляются сотрудниками банка, службой поддержки клиентов, службой безопасности и т.д., после чего пытаются максимально полно узнать у клиента его паспортные данные, адрес места жительства, а также информацию, указанную на его банковской карте.

Нередко мошенники просят подойти к банкомату и «временно» перевести деньги, либо набрать специальный код, прочитать данные с чека или экрана банкомата, либо совершить иные действия.

Сбербанк призывает своих клиентов при получении СМС о блокировке карты, списании денег, если операция реально не проводилась, не перезванивать по номерам, указанным в СМС.

«По всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счётом, звоните только по бесплатным телефонам службы поддержки банка, которые указаны на обороте вашей банковской карты, или обращайтесь в ближайший офис банка, где вам окажут квалифицированную помощь, — говорится в сообщении банка. — Запомните: сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные действия».

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 8.08.2012 г.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Костромичей вместе со всеми россиянами просят отказаться от незащищенных половых связей и беременности в период пандемии – сообщает LENTA.RU. Такой…

02:09, 10 сентября 2020

В прошлом году составили 540 протоколов против костромичей, нарушающих общественный порядок – сообщает администрация города. Общая сумма штрафов составила более…

02:09, 10 сентября 2020

15 января Следственный комитет России отмечает 10-летний юбилей. В костромском СУ СК торжественное мероприятие в этом году из-за эпидобстановки прошло…

Адмирал_11-17 января 2021 ДТ
Россельхозбанк_15 января 2021
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...