Коронавирус
Заражения: 7219, за сутки +115
Выздоровления: 5057
Аптеки столички_ДТ
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Десяточка_ДТ+МВ_27.10 - 8.11_ДТ
Адмирал_ДТ_МВ_28.10-8.11.2020
08:40, 26 июня 2014

«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером на Международном ювелирном фестивале в Костроме

Фестиваль «Золотое кольцо» стартует 26 июня.

Фестиваль «Золотое кольцо» стартует 26 июня.

«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером на международном ювелирном фестивале «Золотое кольцо России», сообщает пресс-служба компании «Ростелеком». Фестиваль пройдет с 26 по 29 июня на «Ледовой Арене» города Костромы.

«Мы традиционно выступаем партнером главных мероприятий региона, — отметил заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Константин КУЗНЕЦОВ, — Наша высокотехнологичная сеть передачи данных позволяет быстро организовать широкополосный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi без потерь качества для большого количества пользователей на таких крупных мероприятиях, как международный ювелирный фестиваль. Уверен, что наше эффективное сотрудничество с организаторами продолжится».

Также для участников и гостей выставки будет организована демонстрационная зона, где специалисты «Ростелекома» расскажут о популярных продуктовых предложениях, таких как: «Бесплатный вызов 8-800», «Виртуальная АТС» и услуга «Web-видеоконференция».

Услуга «Web–видеоконференция» позволяет организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет.

«Web-Видеоконференция» позволяет корпоративным клиентам «Ростелеком» сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений. В свою очередь «Бесплатный вызов 8-800» предоставляет возможность совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон, причем характерной особенностью и преимуществом данной услуги является возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания клиентов.

«Универсальная Сервисная платформа интеллектуальных услуг» позволяет абоненту получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или Call – центр. 

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

В Костроме начался прием заявок на участие в конкурсе общественных инициатив в сфере реализации молодежной политики – сообщает K1NEWS.RU. В…

02:09, 10 сентября 2020

В Костроме в микрорайоне Давыдовский-3 в подвале многоэтажного дома №6 несколько маленьких котят заперли в подвале – сообщает K1NEWS.RU. Эту…

02:09, 10 сентября 2020

Россияне вновь начали делать запасы гречки и туалетной бумаги — сообщает РБК. Примерно треть жителей страны готовятся к новому карантину….

Главснаб_Октябрь 2020_ДТ
Десяточка_ДТ_27.10-1.11
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Землеустроитель
ВИЧ_ДТ_01.10.2020-31.01.2021
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...