Реклама всегда дает пользователям телефоны, по которым можно позвонить – уточнить информацию, сделать заказ или оставить отзыв. Однако проконтролировать, как работают менеджеры и как расходуются средства на рекламную кампанию, достаточно сложно. Для этого применяются специальные технологии, в частности, такую предлагает компания Ringostat.
Как разделить рекламные каналы
Это сервис, позволяющий выяснить, какие рекламные каналы оказались наиболее успешными: их использовали пользователи для того, чтобы созвониться с менеджером. Так как размещение объявлений производится на различных носителях: баннерах вдоль дорог, в маршрутных такси, в социальных сетях, в СМИ и даже на радио – а номер телефона, как правило, один, то выяснить, откуда же пришел клиент, проблематично. Ringostat поможет сделать так, чтобы происходила подмена номера, чтобы менеджер мог определить, из какого источника клиент получил информацию и дозвонился. При этом оборудование для приема звонков будет стандартным.
Как проконтролировать операторов, принимающих звонки
Операторы в разговоре с клиентом могут допускать различные ошибки – от грубости до того, что не были предложены альтернатива товару или оформление заказа. Чтобы получить объективную картину и провести комплексный анализ, целесообразно записывать переговоры операторов с клиентами для их прослушивания.
Как работает динамический колл-трекинг
Чтобы решить поставленные выше задачи, клиенту необходимо арендовать виртуальные номера телефонов в динамическом колл-трекинге. После этого на сайте устанавливаются скрипты, которые для каждого посетителя подменяют номера телефона в контактах на виртуальный номер. Соответственно, в анализе вы сможете легко определить, откуда пришел покупатель. В зависимости от того, какая посещаемость на сайте, количество виртуальных номеров для аренды будет отличаться – 5-6 вполне достаточно, если на сайт ежедневно заходят до 300 посетителей.
Какие типы звонков отслеживаются в динамическом колл-трекинге
Все звонки, принятые операторами, разделяют на несколько типов:
- целевой – он определяется длительностью разговора. Условно говоря, отсекаются все ошибочные звонки – если разговор длится, например, дольше 30 секунд, наверняка человек дозвонился туда, куда хотел;
- повторный – он также должен быть с определенной длительностью, но отличается от целевого тем, что клиент звонит уже не в первый раз в рамках одной продажи;
- первый целевой – он является подтипом целевого и характеризуется тем, что номер клиента уникальный, новый, ранее не зафиксированный в системе;
- уникально-целевой – такие встречаются редко, но это настоящая удача, когда клиент позвонил по рекламному объявлению и тут же сделать заказ.
ООО «НЕТПИК»
ОГРН 5147746070467
Юр адрес: г. Москва, переул. Cмоленский 2-й, дом 1/4, пом/ком/оф 6/7/5 этаж 5
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….