Все новости Костромы
10:55, 05 января 2021

Реклама всегда дает пользователям телефоны, по которым можно позвонить – уточнить информацию, сделать заказ или оставить отзыв. Однако проконтролировать, как работают менеджеры и как расходуются средства на рекламную кампанию, достаточно сложно. Для этого применяются специальные технологии, в частности, такую предлагает компания Ringostat.

Как разделить рекламные каналы

Это сервис, позволяющий выяснить, какие рекламные каналы оказались наиболее успешными: их использовали пользователи для того, чтобы созвониться с менеджером. Так как размещение объявлений производится на различных носителях: баннерах вдоль дорог, в маршрутных такси, в социальных сетях, в СМИ и даже на радио – а номер телефона, как правило, один, то выяснить, откуда же пришел клиент, проблематично. Ringostat поможет сделать так, чтобы происходила подмена номера, чтобы менеджер мог определить, из какого источника клиент получил информацию и дозвонился. При этом оборудование для приема звонков будет стандартным.

Как проконтролировать операторов, принимающих звонки

Операторы в разговоре с клиентом могут допускать различные ошибки – от грубости до того, что не были предложены альтернатива товару или оформление заказа. Чтобы получить объективную картину и провести комплексный анализ, целесообразно записывать переговоры операторов с клиентами для их прослушивания.

Как работает динамический колл-трекинг

Чтобы решить поставленные выше задачи, клиенту необходимо арендовать виртуальные номера телефонов в динамическом колл-трекинге. После этого на сайте устанавливаются скрипты, которые для каждого посетителя подменяют номера телефона в контактах на виртуальный номер. Соответственно, в анализе вы сможете легко определить, откуда пришел покупатель. В зависимости от того, какая посещаемость на сайте, количество виртуальных номеров для аренды будет отличаться – 5-6 вполне достаточно, если на сайт ежедневно заходят до 300 посетителей.

Какие типы звонков отслеживаются в динамическом колл-трекинге

Все звонки, принятые операторами, разделяют на несколько типов:

  • целевой – он определяется длительностью разговора. Условно говоря, отсекаются все ошибочные звонки – если разговор длится, например, дольше 30 секунд, наверняка человек дозвонился туда, куда хотел;
  • повторный – он также должен быть с определенной длительностью, но отличается от целевого тем, что клиент звонит уже не в первый раз в рамках одной продажи;
  • первый целевой – он является подтипом целевого и характеризуется тем, что номер клиента уникальный, новый, ранее не зафиксированный в системе;
  • уникально-целевой – такие встречаются редко, но это настоящая удача, когда клиент позвонил по рекламному объявлению и тут же сделать заказ.

ООО «НЕТПИК»
ОГРН 5147746070467
Юр адрес: г. Москва, переул. Cмоленский 2-й, дом 1/4, пом/ком/оф 6/7/5 этаж 5

Последние новости рубрики

18:10, 09 мая 2025

Успенская церковь расположена в урочище Высоко на огромном холме. Храмовый комплекс находится на высоте 267 метров над уровнем моря. Он…

17:40, 09 мая 2025

В Галиче открылся четвертый в регионе Центр общения старшего поколения. Там пенсионеры смогут не только общаться, но и учиться новому,…

16:30, 09 мая 2025

Памятный знак появился в День Победы в храме воинской славы Богоявленского кафедрального собора. Начальник войск радиационной, химической и биологической защиты…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...