Кострома
  • Ремонт моста
  • Сегодня в кино
  • Лица
  • Туризм
  • Актуально
  • Наши спецпроекты
  • Абитуриент 2018
  • Моя счастливая семья
  •     
    1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 24 Мая 2018, 17:25, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги

    Корреспондент портала K1NEWS.RU  вместе с другими костромскими журналистами понаблюдал за тем, как федералы приводят в порядок транспортный коридор на Урал.

    Фото: Наталья Диева

    В августе 2017 года костромские СМИ растиражировали новость о передаче одной из наиболее важных дорог области Кострома-Шарья-Киров-Пермь на федеральный баланс. Напомним: эта мера высвободила из местного бюджета средства, позволившие региону отремонтировать 30 километров муниципальных дорог. 

    Рядом с важной трассой располагаются 13 населенных пунктов, 12 заправок, два моста, три транспортные развязки. Планируется, что дорога будет приведена в порядок уже в 2019 году. Ожидается, что к концу 2018 года из 374 километров дорожного полотна будет отремонтировано 220 км. 

    Подрядчиком выступает компания АО «ВАД». Размах ремонта внушительный – рабочие выкорчевывают деревья по обе стороны трассы, выравнивают профиль дороги, заменяют трубы, восстанавливают покрытие. По словам Константина Чупрова, главы компании-заказчика, на данный момент финансирование составляет порядка 3 миллиардов рублей. 

    «В сфере наших интересов находится дорога Кострома-Шарья. С начала строительного сезона мы начали масштабные работы по ремонту дороги.Так, на участке капремонта 6-29 генеральный подрядчик АО «ВАД» производит замену труб, восстанавливает дорожное покрытие. Все остальные вещи по разметке, установке знаков будут выполнены в течении этого года. На то, чтобы привести дорогу в порядок, нужно 3 года. Материалы на месте, подрядчики готовы, что могут сделать, они сделают. Возможны задержки из-за погодных условий, существуют и другие объективные причины. Финансирование по текущему году составляет порядка 3 миллиардов рублей» - рассказал заказчик ремонтных работ, руководитель ФКУ Упрдор "Холмогоры" Константин Чупров.

    DSC_0087.JPG

     Для строительства трассы используются и местные материалы. В основном, они идут в основание и обочины дороги. Асфальтобетон создается из привозных камней. В ремонте рабочие отталкиваются от прочности «дорожной одежды» - там, где слабое покрытие, делается усиление, на особо проблемных участках производится регенерация – специальные машины перемешивают старый асфальт со щебнем. По словам дорожников, это позволяет усилить прочность покрытия. 

    Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги Ремонт трассы Кострома-Шарья: подведены первые итоги

    Зачастую неожиданно ровная дорога становится причиной смерти автомобилистов – любители острых ощущений гоняют по отремонтированным участкам трассы. Чтобы минимизировать количество смертей, подрядчики хотят оборудовать такие места дополнительным количеством камер. 

    Один из самых важных моментов – контроль качества проводимых работ. Здесь он осуществляется в двустороннем порядке. У подрядчиков есть своя лаборатория, все замеры производятся на местах. В свою очередь, у заказчика заключен договор на проверку с фирмой «Роспроект». Они тестируют качество капитального ремонта  трассы раз в месяц. 

    Отметим, что ремонт дороги Кострома-Шарья-Киров-Пермь планируется окончить в 2019 году. Дорожное покрытие трассы должно прослужить не менее 4 лет. Для того, чтобы большегрузы не разрушали целостность дороги, планируется установить весовой контроль нового типа с видеофиксацией и динамическим взвешиванием. Штрафы нарушителям будут приходить автоматически. 

    «По большому счету, это рядовая дорога. Сложностей при ее ремонте не возникает. Профиль дороги будет меняться - там, где не обеспечена видимость, сделаем ее более ровной. Надеемся, что дорога будет служить вам очень долго – это щебенчато-мастичатый асфальтобетон, максимальная фракция 20. Мы используем его в работе не меньше 10 лет. Хорошо подобран и щебень, он достаточно долгоиграющий. В принципе, кладем 2 – 3 слоя, в зависимости от типа дорожной одежды. Это 15 см, так что дорога- толстый пирог» - прокомментировал Михаил Захаров, глава компании АО «ВАД».

    DSC_0024.JPG

    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Олейник Анна Игоревна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.