Суд решил, что писать мелким шрифтом о невыгодных условиях вклада нельзя.
Суд решил, что писать мелким шрифтом о невыгодных условиях вклада нельзя.
Если выгодные условия банковского вклада написаны в рекламе крупным шрифтом, то и условия размещения этого вклада нельзя писать мелкими неразборчивыми буквами, решил Арбитражный суд. Как сообщает управление федеральной антимонопольной службы по Костромской области, именно такую наружную рекламу размещало в Костроме ООО КБ «Конфидэнс банк» — в ней шла речь о вкладе «реальные деньги» под 9 процентов годовых.
«В рекламном сообщении крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителя условие: процентная ставка по вкладу — 9 процентов. Существенная информация о рекламируемом товаре выполнена мелким «нечитаемым» шрифтом, что фактически можно приравнять к отсутствию такой информации», — говорится в сообщении УФАС.
Суд согласился с доводами антимонопольной службы и решил, что наружная реклама, в которой привлекательные условия рекламируемой финансовой услуги указаны значительно более крупным шрифтом, а остальные условия прописаны мелким шрифтом, является ненадлежащей.
Последние новости рубрики
Стоп, бояться не стоит! Компания «Кострома Фильм» объявила набор артистов массовых сцен для съемок в новом сериале «Тебе звонит судьба!»….
Или во всяком случае — штраф. Как сообщает Газета.Ru, человек, выбрасывающий окурки из окна машины, нарушает законодательство о благоустройстве. За это…
Случилось это в конце апреля в Нерехтском районе. Юные горожанки Ксения Майкова и Амина Майорова на майские праздники приехали с…