Суд решил, что писать мелким шрифтом о невыгодных условиях вклада нельзя.
Суд решил, что писать мелким шрифтом о невыгодных условиях вклада нельзя.
Если выгодные условия банковского вклада написаны в рекламе крупным шрифтом, то и условия размещения этого вклада нельзя писать мелкими неразборчивыми буквами, решил Арбитражный суд. Как сообщает управление федеральной антимонопольной службы по Костромской области, именно такую наружную рекламу размещало в Костроме ООО КБ «Конфидэнс банк» — в ней шла речь о вкладе «реальные деньги» под 9 процентов годовых.
«В рекламном сообщении крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителя условие: процентная ставка по вкладу — 9 процентов. Существенная информация о рекламируемом товаре выполнена мелким «нечитаемым» шрифтом, что фактически можно приравнять к отсутствию такой информации», — говорится в сообщении УФАС.
Суд согласился с доводами антимонопольной службы и решил, что наружная реклама, в которой привлекательные условия рекламируемой финансовой услуги указаны значительно более крупным шрифтом, а остальные условия прописаны мелким шрифтом, является ненадлежащей.
Последние новости рубрики
Грустная история пострадавшей собаки закончилась счастливо. В августе 2021 года лайку по кличке Тайга обнаружили на окраине поселка Фанерник. Собака…
Семейным парам скоро станет чуть легче копить на будущее — Правительство одобрило увеличение суммы налогового вычета по долгосрочным сбережениям до…
Оказалось, что у автомобилиста диагностировано одно из заболеваний, которые с недавних пор являются препятствием для вождения машины. С 1 сентября…