Костромич отсудил компенсацию у предприятия, на котором поработал совсем немного.
Житель Костромы устроился на работу менеджером по продажам с испытательным сроком два месяца. С ним был заключен трудовой договор на неопределенный срок, а сведения о приеме на работу внесены в трудовую книжку. Но до окончания испытательного срока работник решил уволиться.
Приказ об увольнении был издан в тот же день. Но расчет перевели только через три недели после увольнения, а через три месяца уволившемуся работнику направили уведомление о необходимости забрать трудовую книжку, копии приказов об увольнении, справки и перечислена компенсация за несвоевременную выплату заработной платы.
Мужчина подал в суд, заявив, что заявление не писал. Он потребовал восстановить его на работе, взыскать средний заработок за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда.
Суд первой инстанции установил, что подпись на заявлении об увольнении принадлежит истцу, и по этому основанию отказал в удовлетворении его требований в полном объеме.
Судебная коллегия по гражданским делам Костромского областного суда, согласившись с выводом суда о законности увольнения, в то же время не приняла решение об отказе в удовлетворении иска в части компенсации морального вреда, поскольку расчет и выдача трудовой книжки произошли слишком поздно.
В пользу работника взыскали 20 тысяч рублей.
Фото: Алексей Кунилов / Общество / https://media4media.ru/search?contributorId=28















