Все новости Костромы
12:05, 30 сентября 2014

Компания делится с костромичами радостью профессиональной победы.

Компания делится с костромичами радостью профессиональной победы.

Костромской проект «Копейка идет в народ» занял второе место на престижном международном конкурсе в области PR – PR-PROBA http://pr-proba.ru/. Как сообщает компания, проект получил «серебро» в номинации «Лучший проект в области корпоративного PR».

Напомним, в начале лета компания «МегаФон» удивила костромичей: она создала и «оживила» Копейку – героя нового тарифного плана «Все просто». Герой ходил по Костроме, а в Интернете появлялись ролики о его приключениях. Всего сюжетов было три.

Кстати, проекты компании «Мегафона» регулярно оказываются в списках призеров в различных номинациях конкурса PROBA, проводимого ежегодно с 2000 года. Однако проекты костромского отделения еще ни разу не получали столько высоких оценок на этом престижном международном конкурсе.

Компанию костромской «Копейке» в тройке лидеров номинации «Лучший проект в области корпоративного PR» составили «Олимпийский проект Samsung» агентства «Михайлов и Партнеры» (третье место) и признанный лучшим проект «Библиотека Гоголя: больше, чем библиотека» общественной организации «Код города».

Последние новости рубрики

19:05, 15 июля 2025

Таинство крещения Её Светлейшего Высочества принцессы Киры Леониды Георгиевны Романовой, произошло 13 июля. Обряд был совершен в нижнем храме Христа…

18:05, 15 июля 2025

12-летний мальчик швырял камни в стекло остановочного пункта. В социальных сетях появилось видео, как подросток безобразит и портит городское имущество….

17:05, 15 июля 2025

Иск подал отец, претендовавший на то, чтобы трое наследников остались с ним. После развода мать перевела детей на домашнее обучение,…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...