Компания делится с костромичами радостью профессиональной победы.
Компания делится с костромичами радостью профессиональной победы.
Костромской проект «Копейка идет в народ» занял второе место на престижном международном конкурсе в области PR – PR-PROBA http://pr-proba.ru/. Как сообщает компания, проект получил «серебро» в номинации «Лучший проект в области корпоративного PR».
Напомним, в начале лета компания «МегаФон» удивила костромичей: она создала и «оживила» Копейку – героя нового тарифного плана «Все просто». Герой ходил по Костроме, а в Интернете появлялись ролики о его приключениях. Всего сюжетов было три.
Кстати, проекты компании «Мегафона» регулярно оказываются в списках призеров в различных номинациях конкурса PROBA, проводимого ежегодно с 2000 года. Однако проекты костромского отделения еще ни разу не получали столько высоких оценок на этом престижном международном конкурсе.
Компанию костромской «Копейке» в тройке лидеров номинации «Лучший проект в области корпоративного PR» составили «Олимпийский проект Samsung» агентства «Михайлов и Партнеры» (третье место) и признанный лучшим проект «Библиотека Гоголя: больше, чем библиотека» общественной организации «Код города».
Последние новости рубрики
Хозяин удивительного дома, 71-летний Александр Фокин, воссоздал в родном дворе историю родного города – и всей страны. Изба с мозаикой…
Нейросеть продолжает удивлять жителей родного города. Мазайских зайцев оживляли и раньше. Фонарщик под Новый год зажег бенгальский огонь, а Купчиха…
Эту и другие поправки к законопроекту о призыве на военную службу одобрил комитет Госдумы по обороне. Когда закон будет принят,…