Все новости Костромы
12:05, 30 сентября 2014

Компания делится с костромичами радостью профессиональной победы.

Компания делится с костромичами радостью профессиональной победы.

Костромской проект «Копейка идет в народ» занял второе место на престижном международном конкурсе в области PR – PR-PROBA http://pr-proba.ru/. Как сообщает компания, проект получил «серебро» в номинации «Лучший проект в области корпоративного PR».

Напомним, в начале лета компания «МегаФон» удивила костромичей: она создала и «оживила» Копейку – героя нового тарифного плана «Все просто». Герой ходил по Костроме, а в Интернете появлялись ролики о его приключениях. Всего сюжетов было три.

Кстати, проекты компании «Мегафона» регулярно оказываются в списках призеров в различных номинациях конкурса PROBA, проводимого ежегодно с 2000 года. Однако проекты костромского отделения еще ни разу не получали столько высоких оценок на этом престижном международном конкурсе.

Компанию костромской «Копейке» в тройке лидеров номинации «Лучший проект в области корпоративного PR» составили «Олимпийский проект Samsung» агентства «Михайлов и Партнеры» (третье место) и признанный лучшим проект «Библиотека Гоголя: больше, чем библиотека» общественной организации «Код города».

Последние новости рубрики

19:10, 16 сентября 2025

Горожане назвали местные словечки и выражения, которые вряд ли поймут или употребляют приезжие. Пожалуй, все россияне знают, что родина Снегурочки…

18:40, 16 сентября 2025

Ветеран костромской Росгвардии, полковник полиции в отставке Андрей Фролов занял второе место на десятом Всероссийском конкурсе художественного творчества «Солдаты антитеррора»….

15:40, 16 сентября 2025

Сроки завершения капитального ремонта объекта культурного наследия в Костроме немного сдвинули. Однако подрядчик должен сдать работы в этом году. Ремонтом…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...