Технику не стали ремонтировать в сервисном центре.
Суд отклонил иск к индивидуальному предпринимателю о безвозмездном устранении недостатков транспортного средства, сообщает пресс-служба Димитровского районного суда.
Два года назад мужчина приобрел снегоболотоход у индивидуального предпринимателя.
После неправильной работы двигателя владелец техники обратился в сервисный центр. Правда, срок гарантийного обслуживания к тому времени уже истёк.
После компьютерной диагностики стало ясно, что не работают два датчика, их заменили. Но очередная проведенная диагностика показала ошибку одного из них.
Устранить неполадку мужчина с разрешения директора сервисного центра пригласил своего специалиста.
На следующий день при эксплуатации снегоболотохода двигатель сломался, и транспортное средство эвакуировали в тот же сервисный центр.
Владелец техники стал требовать бесплатно устранить недостаток. Ему отказали.
Тогда мужчина подал в суд на предпринимателя. Тот отказался признавать свою вину.
На стороне предпринимателя оказался и суд, который посчитал, что сервисный центр не несет ответственности за действия посторонних специалистов по устранению недостатков транспортного средства
Последние новости рубрики
Сергей Ситников посетил с рабочей поездкой хозяйство по выращиванию клубники в деревне Лежнево Костромского района. На этой необычной ферме не…
В Богоявленском соборе Костромского кремля со 2 по 6 июля проходит традиционная православная выставка-ярмарка. В мобильной часовне у собора установлен…
Эксперты настаивают: работникам нужно уделять 20-30 минут дневному сну на рабочем месте. Как пишет Газета.ру, считается, что такой отдых помогает…